Как убрать антифриз из салона под ковриками

Тосол в салоне как высушить?

Всех преведствую!
Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.
Сейчас все дотянул и долил свежего тосола. Отжал поролоном все что смог с коврика и из под него, с покрытия. Но все равно сырость от тосола остается.
Как сушить. Чем.
Может сталкивался кто-нибудь. Подскажите плиз.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

#2 Andrys_11rus

Всех преведствую!
Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.
Сейчас все дотянул и долил свежего тосола. Отжал поролоном все что смог с коврика и из под него, с покрытия. Но все равно сырость от тосола остается.
Как сушить. Чем.
Может сталкивался кто-нибудь. Подскажите плиз.

ВЫМЫТЬ ОБИЛЬНО С ВОДОЙ И СУШИТЬ ТЕПЛОВОЙ ПУШКОЙ

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

#3 MasterKraft

из грязи в Князи!

#4 леха

присоединяюсь, надо помыть (он агрессивный, однако) и хорошо просушить, скажем тепловентилятором или феном.

чтобы легче мыть — открой заглушки в днище (если шумка заводская лежит еще — отдери, заглушки под ней, за одно узнаешь много нового о своем кузове)

OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1985 г. — белый (седан).
OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1984 г. — серый (седан) — после грандиозного годового ремонта снова встал в строй 25.05.2010г.
OPEL-Omega B,___X20XEV,__1997 г. — серо-синий (седан).
OPEL-Corsa D ,____A14XER,__2013 г.- Color Edition красный (5d)

#5 butcherrr

Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
Самая красивая решетка OPEL

#6 vasia

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»
opel rekord 1.8s «кузовщик»
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

#7 toliankushsh

#8 Slav39

Когда у меня печка текла тоже антифриза натекло. Но я когда отдавал в ремонт печку, пока её делали за это время вымыл весь пол и коврик помыл мыльным раствором с щёткой. Всё высохло на жаре за 3 часа. Я доволен работой. Зато салон весь чистый

#9 butcherrr

лично у меня в месте перегородки спец резинка стоит. Тосол за эту резинку полюбому не пройдет.
Хотя если печка неродная, то конечно автору виднее.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
Самая красивая решетка OPEL

#10 Jeans

сушить ковер можно феном. а вот под ковром есть кусок войлока — вот его просто так не просушить. я его дома на батарее сушил неделю пока высохло так как мне хотелось.

Продаю запчасти на Е2. дешевле — только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#11 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место жительства: Сибирь, Омск

мдя. а ведь дело похоже девствительно не в патрупке входящем.
завтра буду печко сымать и смотреть радиатор на целостность.
фен есть строительный, им попробую посушить, после того как с утечкой разберусь.

насколько я знаю — тосол не должен быть сильно агрессивным. разве ковру может повредить.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

#12 toliankushsh

Никому, кроме водителя и пассажиров он не повредит. Этиленгликоль — яд! Катался с товарищем на машине с парящей печкой — потом пол-дня плохо себя чувствовал.

#13 os

Суровее самих челябинцев :)

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость — не правда , это админы наговаривают.

#14 Fox_USS

orange body, black roof.

#15 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место жительства: Сибирь, Омск

Никому, кроме водителя и пассажиров он не повредит. Этиленгликоль — яд! Катался с товарищем на машине с парящей печкой — потом пол-дня плохо себя чувствовал.

понятно. спасибо за совет.
кстати — странно. у меня если это даже печка сдохшая — в салоне пара нет. и запаха нет.
отсюда и есть у меня сомнения на счет того, что это радиатор печки пробит.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

Читать статью  Как правильно пропылесосить автомобиль?

#16 vasia

Пара может и не быть, а запах, раз тосол в салоне, ты принюхался, потрогай пластик печки со всех сторон, на предмет течи.

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»
opel rekord 1.8s «кузовщик»
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

#17 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место жительства: Сибирь, Омск

вчера обсмотрел все вокруг корпуса печки и саму печку. никаких потеков не видно.
ИМХО, если бы был пробит радиатор печки — в самом корпусе печки была бы лужо и из щелей печки текло бы.
нет такого.
думаю все-таки входящий шланг был плохо насажен и затянут на патрубке радиатора печки и по нему подтекало в салон.
вчера отжал с коврика влагу по-максимуму, пока не сушил — холодно.
уровень ОЖ проверил, вроде не уходит.
буду наблюдать, будет появляться лужо или нет.
потом сушить феном буду сам коврик и ватник под ним.
вот такие пока новости.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

Как убрать антифриз из салона под ковриками

Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Содержание

Зачем это нужно?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

Причины появления

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.

Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Читать статью  Какой материал больше подойдет вам для перетяжки салона автомобиля: карпет, ткань или алькантара?

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Читать статью  5 советов об уходе за кожаным салоном: как избежать трещин и выгорания материала

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Как высушить тосол под ковриком?

При нарушении герметичности системы отопления салона автомобиля некоторое количество охлаждающей жидкости неизбежно оказывается на ковриках или под ними, попадает на слой шумо-виброизоляции, а также другие элементы.

Вышедшие из строя детали в срочном порядке ремонтируются, загрязненные поверхности протираются тряпкой. Однако основное количество антифриза впитывается в тканевую обивку, с которой его не так просто удалить. Промедление может стоить здоровья водителю и пассажирам, так как пары хладагента в большой концентрации ядовиты.

Рассмотрим способы удаления охлаждающей жидкости из-под ковриков и с других деталей салона автомобиля.

Зачем это нужно?

Некоторые автолюбители относятся проблеме нахождения луж антифриза в салоне недостаточно серьезно. Однако это в корне неверно. Испарения охлаждающей жидкости ядовиты.

Если единовременное вдыхание небольшого количества паров хладагента не принесет особого вреда, то постоянная езда в таких условиях может вызвать у водителя и пассажиров проблемы со здоровьем.

Также важно понимать, что охлаждающая жидкость агрессивна по отношению к металлическим деталям. Коррозия может появиться даже на оцинкованных кузовах.

Следы тосола в салоне

Антифриз находится в системе под высоким давлением, что только увеличивает течь при каждой эксплуатации автомобиля. В результате понижения уровня хладагента давление в системе уменьшится, двигатель не будет не охлаждаться должным образом, вероятность его перегрева увеличится в разы.

Признаки и причины попадания антифриза в салон

Следы утечки антифриза в салон обнаружить несложно. Во-первых, вас будет беспокоить специфический запах в салоне. Во-вторых, на ковровом покрытии под панелью вы обнаружите невысыхающие пятна.

Прежде всего, нужно удостовериться, что эти пятна – именно антифриз. Для этого попробуйте жидкость на ощупь – она должна быть липкой. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости, его снижение подтвердит догадку.

Течь антифриза из крана отопителя

Перед тем, как приступать к удалению охлаждающей жидкости из салона, нужно обязательно найти и устранить источник утечки. В противном случае процесс очистки будет бесконечным.

Вышедшие из строя радиатор или регулирующий кран подлежат ремонту или замене. Оба этих процесса достаточно трудоемки.

При самостоятельном ремонте большое внимание необходимо уделять центральной консоли. Она снабжена множеством пластиковых деталей (выступов, защелок и пр.), которые легко обламываются.

Действенный методы сушки салона

После выяснения и устранения причины утечки антифриза в салон незамедлительно приступайте к удалению всех следов.

Наиболее простой и эффективный способ – использование пылесоса с функцией всасывания воды. Он не только соберет всю жидкость, но и подсушит пол.

Пятна и разводы от антифриза можно попробовать убрать с помощью бытовых чистящих средств типа Vanish.

Если у вас нет возможности воспользоваться пылесосом, возьмите старые газеты и промакивайте ими антифриз до высыхания. В качестве вспомогательного инструмента иногда применяют строительный фен.

Сложнее удалить загрязенения при наличии дополнительной шумоизоляции – обычно она пористая и достаточно хорошо впитывает жидкость. Чтобы снять ее для очистки и сушки, придется разбирать салон.

Лист шумоизоляции стирают в холодной воде, а затем хорошо высушивают. Не старайтесь все сделать максимально быстро. Если установить материал, который содержит даже немного влаги, он может покоробиться и потерять свои свойства.

Источник http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=7051

Источник https://litezona.ru/kak-ubrat-antifriz-iz-salona-pod-kovrikami/

Источник https://mirsmazok.ru/antifrizy-i-teplonositeli/kak-vysushit-tosol-pod-kovrikom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: