Сколько стоит установка ГБО

Содержание

Сколько стоит установка ГБО

В 2021 году средняя стоимость бензина выросла на 20.5 %, с 149.7 до 180.4 тенге, тогда как подорожал с 180 до 212–218 тенге. Обычно нога в ногу с увеличением цен на бензин идут призывы переводить автомобили на газ… Но не в

Дело в том, что если раньше разница в стоимости сжиженного нефтяного газа (СНГ) и АИ-92 в Алматы, к примеру, была практически двукратной, то к концу минувшего года, когда за литр просили около 180 тенге, газ «на пистолете» оценивался в 112–115. То есть выгода уже не так очевидна.

С возвращением в страну госрегулирования, пусть и временного, закрепившего стоимость автогаза в коридоре от 50 до 75 тенге, в зависимости от региона, а бензина на уровне не дороже 182 и 215 тенге соответственно, вопросы о целесообразности установки ГБО стали задавать вновь. Что ж, давайте разбираться.

Экономия

Главная причина установки ГБО — экономия топлива. Когда в некоторых регионах страны газ стоит более чем в 3.6 раза дешевле и в 4.3 раза доступнее а это справедливо для Актюбинской, Атырауской и Мангистауской областей, неудивительно, что ГБО выглядит выгодным вариантом. Правда, нужно предусмотреть несколько моментов. расход газа выше, чем бензина. Считается, что разница составляет до 20 %. То есть автомобиль, потребляющий 10 литров на сотню, при эксплуатации на СНГ будет расходовать 12.

Сколько стоит установка ГБО

Во-вторых, не стоит забывать о стоимости самого газового оборудования, его установке, сертификации, оформлении документов, да и регулярном обслуживании.

Важно: помимо дополнительных расходов при переходе на ГБО стоит учитывать и вопрос удобства. Главным образом это касается парковки. С 2020 года автомобили с газовыми баллонами запрещено оставлять во внутренних, подземных и наземных гаражах различных жилых, торговых комплексов и офисных зданий.

Сколько стоит установка ГБО

Сумма, которую придётся выложить за оборудование и установку, разнится достаточно сильно. Она зависит от поколения системы, её производителя, размера газового баллона и параметров двигателя (речь о количестве цилиндров). Так, в Алматы за инсталляцию ГБО в автомобиль с небольшим агрегатом и баллоном, установленным вместо запаски, в среднем придётся отдать от 140 тыс. до 220 тыс. тенге. Для моторов побольше и помощнее (V6, V8) перевод на газ будет дороже — в среднем от 280 тыс. до 380 тыс. тенге. Важно отметить: на рынке есть компании, которые предлагают как более доступные, так и более дорогие варианты.

Сколько стоит установка ГБО

Когда окупится ГБО

Это, пожалуй, самая интересная часть вопроса о выгодности ГБО. Надо понимать, что для каждого автовладельца порог окупаемости будет разным. И зависит он от стоимости переоборудования, цен на топливо, расхода и годового пробега автомобиля.

Для примера расчётов мы возьмём достаточно популярный Chevrolet Nexia 3 с мотором 1.5 и автоматической коробкой. Также рассчитаем выгоду ГБО для седана побольше с мотором V6 и внедорожника с большим V8. Подопытными будут Toyota Camry (V6 3.5), Land Cruiser 200 (V8 4.6).

  • Цена АИ-92 — 182 тенге
  • Цена АИ-95 — 215 тенге
  • Цена одного литра газа — 65 тенге (Алматы)
  • Среднегодовой пробег — 20 000 км

Владелец Chevrolet Nexia с мотором 1.5 каждые 10 тыс. км пробега отдаёт за бензин примерно 182 тыс. тенге (средний расход — 10 л/100 км). Сразу же после установки ГБО за 220 тыс. тенге его первая «десятка» обойдётся в 346 200 при условии, что в оформлении системы автомобилисту помогали установщики, взявшие за это 30 тыс. тенге. Путём нехитрых расчётов получаем, что экономить на газе водитель начнёт спустя 30 тыс. км. А это около полутора лет при среднегодовом пробеге 20 тыс. км и сохранении стабильно низких цен на автогаз.

Сколько стоит установка ГБО

Toyota Camry с 3.5-литровым V6 потребляет около 18 литров топлива . Десять тысяч километров пробега обойдутся владельцу в 387 тыс. тенге. Первые 10 тыс. км на ГБО будут стоить 471 900 тенге. То есть экономию владелец Camry почувствует уже в первый год, ведь на 20 тыс. км он потратит 633 800 тенге вместо 774 тыс.

Сколько стоит установка ГБО

Так же радужно ситуация выглядит и для тех, кто переводит на газ крупные внедорожники вроде Toyota Land Cruiser 200. В среднем «двухсотка» потребляет в городе около 25 литров топлива. Если заправлять её бензином, каждые 10 тыс. км обойдутся водителю в 537 500. Установка ГБО за 380 тыс. и оформление документов через сервис приведут к тому, что первые 10 тыс. км будут стоить 626 тыс. тенге. Таким образом, экономить деньги ГБО на «двухсотке» начинает чуть ли не после 10 тыс. км.

Сколько стоит установка ГБО

Что мы имеем в итоге?

Как показывают примерные расчёты, при нынешних ценах на бензин и сохранении низкой стоимости газа установка газобаллонного оборудования выглядит неплохим вложением даже при ежегодном пробеге в 20 тыс. км на малолитражках, а машины с объёмными моторами начинают экономить деньги в первый год установки, не говоря уже о выгоде для тех, кто наматывает километры в дальних поездках.

Тем не менее следует понимать: госрегулирование топливного рынка продержится только до лета 2022 года. Что будет с ценниками на АЗС и ГЗС дальше, пока не ясно.

Для полноты картины следует затронуть ещё один немаловажный фактор, связанный с автомобилями с ГБО.

Безопасность

Страшилок, связанных с эксплуатацией автомобилей с ГБО, все слышали множество, а Сеть завалена видео с хлопками газовоздушной смеси. А взрывается так, что машину остаётся только отвезти на мусорку. Однако само по себе ГБО не опаснее традиционных систем с жидким топливом. Производители оборудования годами работают над внедрением новых систем безопасности.

Качественные баллоны выдерживают огромное давление (до 100 атмосфер), мультиклапаны способны автоматически запираться, если «почуют» разгерметизацию системы, или, наоборот, стравливать газ в атмосферу в случае превышения допустимого давления внутри. Да и управляющая электроника не даст ситуации выйти контроля. Есть только одно но — человеческий фактор при установке ГБО.

Сколько стоит установка ГБО

Любое вмешательство в топливную систему автомобиля влечёт за собой определённые риски. Установка ГБО — серьёзное переоборудование. То есть доверять работу нужно только профессионалам, которые смогут гарантировать, что работа проведена качественно и никаких сюрпризов в виде утечек газа не будет.

Поскольку оборудование ставят желания сэкономить, логично предположить, что расходы на само оборудование и его установку автовладельцы будут пытаться сократить. Такой подход может сделать ваш автомобиль главным героем очередного ролика про взрыв газового авто. А ведь можно и самому пострадать вместе с пассажирами.

Читать статью  Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто

Подытожим. Качественная система ГБО, установленная специалистами и вовремя обслуживаемая, никаких проблем не доставит. Вопрос только в поиске этих спецов. Отнеситесь к этой задаче ответственно.

Ещё по теме

Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода

Как «прикурить» автомобиль правильно

Кто ответит за сосульку, упавшую на машину

Масло летнее, зимнее или всесезонка: как их различить?

Комментариев: 19

ГБО не стоит ставить. Другая температура вспышки рабочей смеси, как следствие — детонация, а это ни к чему хорошему не приведет…. После капремонта мотора «выгода» окажется не выгодной совсем.

газ — это отличное топливо, на голову выше бензина. тут вам и низкая цена, и высокое октановое число, и более экономичное стехиометрическое соотношение, и меньшее окисление при работе, и больший ресурс масла, и меньше вредных выбросов и т. д. все прекрасно, кроме одного, все эти качества полноценно раскрываются на двигателе, который изначально был спроектирован для газа.

что бы не говорили, но перевод бензинового двигателя на газ — это скрещивание ужа с ежом, и далеко не всегда получается сделать хоть как-то приемлемо, чтобы клапаны не прогорали и капиталка не постучалась через два года экономии. по сути, правильный способ перевода с бензина на газ должен начинаться с инженерного расчета, а далее разбор двигателя, замена несовместимых деталей, расточка, сборка и установка, перенастройка эбу и тестирование. только какой дурак будет так делать?

Вы сперва грамотно писать научитесь , прежде чем другим советы давать , тем более обзывать . Злоба и зависть к владельцам дорогих и мощных автомобилей в вас говорят …

ахахаха, «сперва»! Не «сперва», а сначала! Злоба на таких потому, что после любителей газа невозможно себе найти нормальную машину, так как они все дырявые и отжатые этим газом! Поверь дядя, зависти нет, сам езжу на большом объеме и никогда не понимал тех, кто экономит сущие копейки на бензине, убивая при этом нормальную машину, которую изобрели довольно умные инженеры и настроили ее ездить на жидком топливе а не голубом! + у тебя под «popoi» бомба замедленного действия, куда может залететь какая-нибудь легковушка и лопнешь как мыльный пузырь, это в лучшем случае! В худшем, зацепишь по кругу остальных от дикого давления в баллоне! Не зря ваши драндулеты на газе, не пускают на крытые паркинги и подземные стоянки! Ездий на газе, экономь!

Никогда не понимал людей которые ставят гбо.. Как верно подметили это «скрещивание ужа с ежом»

лохи ездят на дорогом бензине, а нормальные пацаны ездят на дешевом газу, про то что газ может взорваться бред, по заполненному баллону пропана сттреляли с пистолета. никакого взрыва не было, просто газ улетучился через отверствие

лет 5 назад установил на авто газ, катался года 3 сам накатал где то 100тыс и даже не заморачивался с двигателем, продал авто и люди специально с газом взяли и все нормально! Кстати на Камрюхе 50ке газ был

7 лет. Все отлично. Экономно, двигатель норма, масло с допуском С3. Сам делаю ТО. Проверяю герметичность соединении. Бак с ПОПЛОВКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Двигатель работает чисто мягче и тише. Если не следить за авто и довести до помойного состояния на любом топливе загорится.

Найти нормальных установщиков проблема. Наберут много машин и учеников молодых пацанов и торопятся. После них обязательно переделывать приходится. Основная цель больше заработать денег. Если они на аренде то в любой момент съедут и никакой ответственности

Разве это экономия? ))) Сейчас приведу расчет расхода по электромобилю. Расход летом около 15кВт Зимой Х2 — 30кВт на 100 км. При средней стоимости электроэнергии ~20тг считаем — (15+30)/2=22.5кВт среднегодовое потребление электричества автомобилем. Далее 22,5*20тг получаем 450тг на 100км или всего 450000тг за 100000км.) Но тут начинается самое интересное — сколько раз вы замените масло в двс, коробке, свечи, провода + каждый год налог? Минимум 10 раз поменять масло ~ 100000тг. Столько же раз замена возд фильтра ~ 20000тг. Пару раз заменить свечи ~ 20000тг. 5 раз заплатить налоги ~ 50000тг. Считал все по минималке с дешевыми запчастями. Плюс замена масла в акпп. Плюс колодки стираются каждые пусть 30000км. (в электромобиле за счет рекуперации колодки легко ходят 100-150к км) Чувствуете разницу? В то же время в электромобиле за 100к км один раз замените масло в редукторе и фильтра салона каждый год. Вот это экономия я понимаю)

Расчёт сделан грамотно и показательно. Но самый главный фактор, очень мало людей (за исключением таксистов), которые на одной машине наматывают более 30-50к пробега. Для таксистов их личное решение ставить ГБО или нет, а вот человек который купил условную камри за 20млн или курзак за 40,условная экономия за 100 тысяч пробега составит 1.8 млн и 2.8 млн, что при средней езде в 20 тысяч озаначает что в год они будут экономить 360 и 560 тысяч. А большинство скинет эту тачку через 3 года пробега, толком не успев насладиться экономией для камри от 300 до 800 тысяч для камри, и от 600 до 1.2млн за крузака (т.е. как и большинство машину скинут через 3 года проехав от 30 тысяч до 50 тысяч). Т.е. чтоб почувствовать прям что я сэкономил, это нужно минимум наездить 100 тысяч, а если ездить 50 тысяч, то я бы эту сумму даже не прочухал.

Здравствуйте всем. Тема статьи очень интересна. Но есть неточность в подсчётам окупаемости. Не учитывалось время прогрева до включение гбо, а это важно. Это включает так же в окупаемость.
Надёжность систем. Далеко не секрет что многие хотят дёшево и сердито а это означает что на безопасность не ставят акцент и устанавливают Б/У оборудование или Дубликат (подделку), которая требует частого ремонта, тем самым увеличивается стоимость окупаемости.
Настройка системы. Очень важный момент, который пренебрегают так называемые мастера ГБО. Результат у всех на устах «портиться двигатель». Конечно он испортиться , когда система якобы настроена. Электронный блок управления «ЭБУ» точно такой же что и штатный в автомобиле но только предназначен для топливной системы и не больше. Инженеры на заводах и тюнинг автоателье тратят на это уйму часов, чтоб с нуля создать алгоритм топливной карты. Для ГБО ЭБУ нужно повторить этот алгоритм. Человек » якобы мастер» как вы думаете сможет это сделать в полном размере. Если раньше он учился на совершенно другую профессию или ещё хлеще с Ютуба. Конечно откуда ему научиться, многие скажут. Не спорю. Есть доп оборудование что позволяет точно отстроить систему гбо под тип ДВС , но это тоже стоит денег.
Мастер в результате, «На газ перешёл же» зачем тратить деньги на доп оборудование и так сойдёт. А там может и продаст уже авто. А далее перегретые клапана и плавления поршневая , выработка двигателя ускоряется. Тогда и газ будет плохим для многих. Рассадник псевдо-мастеров способствует росту поломанных двигателей.
Система 4-го поколение имеет ряд минус . Это, частые ремонты , регулярные настройки систем, малый срок службы. Если использовать не качественные элементы ГБО а то есть дешёвые. » Дёшево и Сердито »
Просто подсчитайте сколько вы вложите дополнительно. Если с экономите на установке ГБО ,разница которой 30-40 тысяч тенге.
С таким успехом лучше ставить систему 5-го поколения, которая устанавливается на заводе автопроизводителя Hyundai Kia Daewoo VW Ford Mercedes и многие другие, в Казахстане представлены только Hyundai Kia, результаты эффективности системы 5-го поколения на лицо. К нам они попадают уже с большим пробегом и так же накатывают не меньше и люди довольны. Экономно. Всё едет на ура.
Отдельно поставить систему 5-го поколения Vialle стоит в два раза больше чем 4-го поколения, но вы знаете что вы не будете тратить время и свои нервы на сервисах, псевдо-мастеров и замене двигателя.
Хотите экономить, подсчитайте что и сколько вам будет обходиться. Каждый литр газа может вам экономить деньги в семейном бюджете.

Читать статью  Стоимость оформления гбо на автомобиль

все по делу, но зачем покупать себе машину если ты не в состоянии ее заправлять хорошим, качественным топливом? я не беру во внимание таксистов, которые накатывают по 100 тыс за год, зарабатывая себе на хлеб и при этом неплохо экономя на бензине! меня ужасает тот факт что газ ставят на таких машинах как TL Prado, LX, GX, RX относительно далеко не дешевые авто которые стоят от 10 млн и выше, неужели экономия в 100-150 баксов в месяц на бензе для них это верх экономии?

Для всех скептиков ГБО и любителей считать чужие деньги — поясняю!
Современные высокофорсированные моторы с высокой степенью сжатия переводятся на газ без проблем и без последующего прогара клапанов. Нужно ставить оборудование соответствующее мощности вашего двигателя и высокоскоростные газовые форсунки. Не экономьте — «кроилово приводит к попадалову».
Газ является более экологичным топливом чем бензин и тем более чем дизтопливо.
А по поводу того что вы там брюзжите — «вот купили себе Лексусы и Мэрсы а ездят на газе, экономят», это не Ваше дело считать деньги в чужих карманах! Вы можете сколько угодно понтоваться и заправляться хоть чистым спиртом по 1000 тенге за литр, мне это не нужно, я свои расходы и доходы грамотно сам посчитаю и в кредит не живу.

Почему ни один производитель автомашин не ставит ГБО с завода? Почему нет двигателя который работал бы на газе изначально?

Почему же нет. Есть моторы изначально работающие чисто на газе. Это Weichai. Городские автобусы Yutong, у них дизельные моторы,, работающие на метане с завода, дт они вообще не заправляют!

Да много таких. Еще лет 15 назад в Актау Daewoo Leganza завозили, газ с завода стоял. Да дажа ВАЗы есть на газу, Шкоды. Много их, просто к нам не завозят. И кстати, про взрывающиеся баллоны, это в основном метан, а у нас пропан.

Почему же нет. Nissan Crew 2-х литровый с завода работает только на газе изначально. В автомобиле нет бензобака с завода.

ГАЗ класс! 10 лет на газе. Аристо 440 лс на газе. расход 19л на сто. при том что замеряли выхлоп без каталика тачка 1992 го года выдает евро 4. то есть и экология лучше и ресурс. но нужно не жалеть денег лучше хорошее оборудование и настройка. кстати на фото метан взорвался а там давление 220 атмосфер на пропан бутане всеголишь до 16 атмосфер так что он менее опасен. никого не слушайте ставьте газ. это выгодно и экономично! с современными компьютерами и оборудованием это надежно. лучше берите Италию — типа ловато- это как мерс в мире тока в мире газа.

Все о ГБО в 2023 году: установка, регистрация, штрафы и другое

ГБО (газобаллонное оборудование) — это специальное оборудование, которое позволяет машине работать не только на бензине или солярке, но и на газе. Благодаря такой модернизации в некоторых случаях водители могут сэкономить значительные средства на топливе. Установка ГБО входит в число самых популярных доработок автомобилей.

История создания машин на газу начинается еще XIX веке, когда англичанин С. Браун создал двигатель, который мог работать на светильном газе. В СССР выпуск автомобилей с газогенераторами начался в 1930-х годах. Первыми такими машинами стали ГАЗ-АА и ЗИС-5.

Новости 16 июня 2020 Власти предложили увеличить скидку при переводе машин с бензина на газ

Статьи 20 апреля 2018 Минимальный вред: в России придумали замену электромобилям

С тех пор ГБО постоянно модернизировалось, становилось безопаснее, надежнее и инновационнее. На данный момент современные газовые установки насчитывают уже шесть поколений и могут работать практически со всеми имеющимися двигателями. Впрочем, сама процедура перевода машины на газ в России потребует от автовладельца изрядного терпения.

И ее вряд ли можно назвать легкой. Дело в том, что любой тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Поэтому установку нештатного оборудования, которое не значится в одобрении типа транспортного средства, необходимо согласовывать с ГИБДД. Для этого водителю придется собрать приличный список документов, потратить немало денег и времени.

Плюсы и минусы ГБО

Плюсы:

  • Для большинства автомобилистов главным плюсом в установке ГБО является денежная выгода. Дело в том, что в России сжиженный газ гораздо дешевле бензина;
  • Увеличение срока службы и качества работы свечей зажигания из-за уменьшения образование нагара на них;
  • Автомобили на газу наносят гораздо меньшей вред экологии, нежели машина с бензиновыми или дизельными двигателями. Транспортные средства с ГБО нельзя считать полностью «зелеными», однако содержание окиси углерода, окислов азота и углеводородов в выхлопе у них все же меньше.

Минусы:

  • Немалые затраты на приобретение ГБО и его последующую установку;
  • Установка ГБО становится экономически не выгода, если автомобиль используется редко, а поездки совершаются на небольшие расстояния. Также это относится к компактным машинам с небольшим расходом топлива;
  • При установке ГБО на новый автомобиль в некоторых случаях можно лишиться гарантии на двигатель;
  • ГБО занимает много пространства в багажнике и салоне машины. Для малогабаритных машин это не очень удобно;
  • Потеря в мощности. Этого не удастся избежать, так как газ имеет другое октановое число при неизменной степени сжатия. Особенно это актуально для двигателей небольшого объема;
  • Значительная потеря времени из-за процедур легализации такого тюнинга;
  • Возможные трудности с дальнейшей продажей автомобиля;
  • Запрет на парковку в некоторых подземных паркингах и иных непроветриваемых помещениях.

Каким бывает газобаллонное оборудование

В баллоны закачивается топливный газ — пропан-бутан или метан. Большинство легковых машин в России ездят именно на пропан-бутановой смеси, которая получается при переработке нефти. Хранится газ в специальных баллонах в сжиженном состоянии под давлением 1,2-1,6 мПа (12-16 атмосфер). Обычно баллон устанавливают за сиденьями или в нише для запасного колеса.

Метан используется значительно реже и в основном на грузовиках. Гораздо чаще он является топливом для домашних газовых плит или котлов в частных домах. Хранится этот газ в особо прочных баллонах большого размера. Нередко установка таких емкостей может занять много места в машине.

Главный плюс метана — цена, которая в три раза ниже бензина. Однако при этом многие водители жалуются на снижении мощности двигателей при езде на метане. Кроме этого, не на всех заправках можно пополнить баллоны таким газом.

Установка ГБО

Все узлы газового оборудования подбираются к каждому автомобилю индивидуально. Главный элемент такой установки — газовый баллон. Обычного его объем не уступает бензиновому баку в машине. Чаще всего баллоны устанавливают в нишу для хранения запасного колеса. Остальные узлы ГБО подбирают в зависимости от мощности двигателя. По такому принципу, например, устанавливают редуктор, газовые магистрали и мультиклапан.

Читать статью  Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в Кемерово

При этом специалисты настоятельно рекомендуют приобретать для установки на машину все узлы и детали ГБО от одного производителя. Проводить установку рекомендуют в профильных сервисах, зарегистрированных в налоговых органах. Также нелишним будет узнать, есть ли у них необходимые сертификаты и другие бумаги, которые могут понадобиться в дальнейшем при регистрации в ГИБДД.

Впрочем, некоторые водители решаются на самостоятельную установку оборудования или отправляются к гаражным умельцам. Однако в этих случаях гарантий безопасности и качества никто не даст.

На какие автомобили нельзя устанавливать ГБО

Ранее считалось, что ГБО нельзя ставить с двигателями с непосредственным впрыском топлива. Дело в том, что большое количество электронных приборов затрудняло возможность использования газа, и никто не был застрахован от возможных поломок и сбоев.

Но новые поколения ГБО (пятое и шестое) при желании можно адаптировать и к таким двигателям. Другое дело, что для корректной работы системе необходимо смешивать газ с некоторым количеством бензина (процентное соотношение может варьироваться). В результате, это может оказаться экономически невыгодно для автовладельца.

Стоимость установки ГБО

Услуги по установке газового оборудования оказывают огромное количество компаний и сервисов. Только в Москве их число идет на сотни. Неудивительно, что цены на переоборудование машины могут сильно варьироваться в зависимости от компании и самого устанавливаемого оборудование. В среднем в столице перевод машины на газ в 2023 году обойдется от 50 000 до 100 000 руб.

Регистрация ГБО

В России с 2015 года действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, установка ГБО считается изменением в конструкции автомобиля и требует обязательной сертификации и регистрации. Поэтому просто так перевести машину на газ и ездить на ней по дорогам общего пользования не получится. Игнорирование этих требований грозит серьезными санкциями.

Чтобы не нарваться на штрафы, водителю придется запастись терпением, собрать необходимые документы и посетить различные инстанции. Также следует помнить о многочисленных мошенниках, которые обещают значительно упростить процедуру.

Пошаговая инструкция:

  1. Нужно отправиться в сертифицированную лабораторию. Там специалисты выполнят первичный осмотр машины и выдадут заключение о возможности установки ГБО;
  2. Далее автомобилисту необходимо посетить ГИБДД и получить там разрешение на проведение работ. Для этого будет необходимо написать соответствующее заявление;
  3. После получения всех необходимых разрешений можно ехать в сервисный центр для непосредственной установки ГБО. После работ водителю должны выдать справки, которые понадобятся для дальнейшей регистрации;
  4. Необходимо снова посетить ГИБДД и пройти заново техосмотр. После этого автовладелец получит новую диагностическую карту с отметкой об установке на автомобиль ГБО;
  5. Необходимо внести изменения в регистрационные документы автомобиля. Делается это также в ГИБДД. На это владельцу отводится 10 дней.

Полный список документов:

  1. Паспорт
  2. СТС
  3. ПТС
  4. Разрешение о внесении изменений в конструкцию автомобиля
  5. Заявление-декларация
  6. Диагностическая карта
  7. Сертификат сервисной станции
  8. Сертификат на ГБО и паспорт на сам баллон
  9. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции машины
  10. Протокол технической экспертизы после изменений в конструкцию ТС
  11. Квитанция об уплате госпошлины.

Штрафы за ГБО в 2023 году

Водители, игнорирующие эти требования, могут быть оштрафованы на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). При повторном нарушении эта сумма вырастет до 5 тыс. руб., а водителю будет грозить лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Также машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы этого не произошло, на переоборудованные машины необходимо одобрение проделанных работ по тюнингу, которые выдают в специализированных лабораториях.

Установка газа на авто
в Рассрочку 0% на 10 месяцев

• Подготовка необходимых документов за 1 день
• ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения
• Оригинальное оборудование Польши и Италии
• Экономия Ваших средств от 50%
• Окупаемость от 3-х месяцев
• Диагностика. Обслуживание. Ремонт.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Рассрочка 0-0-12

Кредитование

от 3 до 24 месяцев

О КОМПАНИИ

Квалифицированные специалисты с опытом более 6 лет помогут не только с монтажом и установкой, но и с выбором оборудования нужного поколения, наиболее популярны на сегодняшний день 4 и 5, так как именно они соответствуют всем европейским стандартам.

За 3 года успешной работы мы установили ГБО на более 4000 автотранспорта. Наши специалисты проходят обучение и повышение квалификации у иностранных специалистов, представителей заводов-изготовителей оборудования.
Мы предоставляем полный пакет документов на все оборудование.

Диагностика включает компьютерное тестирование с использованием специализированных стендов. Производится проверка всех узлов ГБО. При обнаружении неполадок или отклонений от штатных параметров проводится ремонт и регулировка газовый системы.

НАШИ УСЛУГИ

УСТАНОВКА ГБО

Установка газового оборудования на любой тип автотранспорта с бензиновыми двигателями. Установка сертифицированного ГБО высокого качества обеспечит стабильную работу двигателя на сжиженном топливе

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Ремонт и техническое обслуживание и регулировка газового оборудования. Эта услуга актуальна даже в тех случаях, когда монтаж системы был выполнен в сторонних организациях

УСТАНОВКА ГБО С ВЫЕЗДОМ

ПОМОЩЬ С ДОКУМЕНТАМИ

ПРЕИМУЩЕСТВА ГБО

Увеличение срока службы свечей зажигания на 40%. Увеличение межремонтного периода работы двигателя в 1,5 раза. Увеличение срока службы моторного масла в 1,5-2 раза.

Выбросы выхлопных вредоносных газов в атмосферу с ГБО сокращаются до 70%. Снижение токсичности выхлопных газов СО в 2-3 раза.

Октановое число газа -103. Сгорает он более мягко, что приводит к меньшей нагрузке на поршни двигателя, когда у бензина марки АИ-96 октановое число всего лишь 95-96.

При увеличение нагрузки (при подъеме), срабатывает автоматическое переключение на бензин, что дает возможность преодолеть барьер без потери мощности.

Увеличение срока службы свечей зажигания на 40%. Увеличение межремонтного периода работы двигателя в 1,5 раза. Увеличение срока службы моторного масла в 1,5-2 раза.

Выбросы выхлопных вредоносных газов в атмосферу с ГБО сокращаются до 70%. Снижение токсичности выхлопных газов СО в 2-3 раза.

Октановое число газа -103. Сгорает он более мягко, что приводит к меньшей нагрузке на поршни двигателя, когда у бензина марки АИ-96 октановое число всего лишь 95-96.

При увеличение нагрузки (при подъеме), срабатывает автоматическое переключение на бензин, что дает возможность преодолеть барьер без потери мощности.

БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГБО

5 степеней безопасности системы от утечки и воспламеняя. Датчики, спускные и перекрывающие клапана. Баллоны 3-4 мм из высококачественной стали. Международные стандарты контроля качества ISO.

ГБО уменьшает до минимума риск того, что двигатель откажет из-за загрязнения или другой неполадки в системе питания. Таким образом, увеличивается безотказность автотранспорта и уменьшается риск отказа двигателя из-за засора или другой неисправности в системе питания.

Причины стороннего запаха может быть две:
• Утечка и попадание в салон несгоревшего одоранта из системы выпуска отработавших газов.
• Неисправность запорной арматуры (что случается крайне редко). Мы используем только качественное оборудование итальянского производства, что позволяет полностью забыть о проблеме запаха газа.

Установка и обслуживание ГБО

Предварительная диагностика и осмотр автомобиля на возможные неисправности производится нашими инженерами-установщиками БЕСПЛАТНО.

100% оригинальное оборудование

Мы используем 100% оригинальное оборудование от Итальянских и Польских производителей

Источник https://kolesa.kz/content/articles/skolko-stoit-ustanovka-gbo/

Источник https://www.autonews.ru/news/615411b29a7947ed9bad4ded

Источник https://avto-gas.kz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: