ГБО на непосредственный впрыск: в чём отличие, как установить?

Содержание

Установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива (FSI, TFSI, GDI, D4) На примере INFINITI QX56 и VOLKSWAGEN TOUAREG Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 февраля 2023 года установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре по наиболее привлекательной для Вас цене

Регистрация любых систем ГБО, при установке в наших сервисных центрах: предварительное заключение + получение для Вас разрешения на установку в ГИБДД, в подарок !

Протокол технической экспертизы + диагностическая карта + получение в ГИБДД свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности — по чрезвычайно выгодной для Вас стоимости !

Наша гарантия при установке ГБО Ловато — 24 месяца!
Плюс внушительная скидка за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками — кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО ! Рассрочка для юр лиц!

Сколько стоит поставить такое газобаллонное оборудование? Через сколько километров пробега оно отобьётся? Как на 50% снизить транспортный налог

Не так давно владельцы современных автомобилей с системой подачи топлива по методу непосредственного впрыска (TSI, FSI) приходилось пользоваться только бензином, так как газобаллонное оборудование для этих машин установить было невозможно. Мы растём и теперь мы можем не только качественно установить ГБО на TSI-, FSI—автомобили, но и обслуживать их с предоставлением годовой гарантии

Мы работаем так:

Устанавливаем Газобаллонное оборудование DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, D4, и т.д.)

— DIGITRONIC – АС; — DIGITRONIC – АEB

1. Определяем возможность монтажа

2. Выбираем комплектацию, определяемся с баллоном.

3. Клиент, по желанию, может выбрать доп. опции из 6 возможных вариантов или заказать их все.

4. Формируем стоимость установки

Сколько стоит ГБО DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском:

Читать статью  Я перевела машину на газ

4 цилиндра — от 65 000 рублей

6 цилиндров — от 74 000 рублей

8 цилиндров от — 92 000 рублей

Стоимость дополнительных опций для всех типов двигателей и автомобилей одинаковая.

*Важно! Перед установкой ГБО необходимо убедиться, что код двигателя прописан в списке выбранного оборудования — это гарантирует корректную работу автомобиля на газу. (список размещен ниже)

Непосредственный впрыск! Установка ГБО STAG на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) АКПП., объем 2.0 л., 150 л.с.

Непосредственный впрыск! Установка ГБО STAG на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) АКПП., объем 2.0 л., 150 л.с., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км.

ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg 2011 г.в., 3.6 л., 249 л.с., код двигателя: CMTA, АКПП., пробег 148 149 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 53 литра в багажнике, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG на Mazda CX-7 2008 г.в., 2.2 л., 238 л.с., полный привод, АКПП, код двигателя: L3, пробег 214 575 км.

ГБО STAG на Mazda CX-7 2008 г.в., 2.2 л., 238 л.с., полный привод, АКПП, код двигателя: L3, пробег 214 575 км., ВЗУ в лючке бензобака, 55-литровый тороидальный баллон в багажнике, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG 400 DPI на Volkswagen Tiguan 2014 г.в., 2.0 л., 170 л.с., код двигателя: CAW, АКПП., пробег 92 077 км.

ГБО STAG 400 DPI на Volkswagen Tiguan 2014 г.в., 2.0 л., 170 л.с., код двигателя: CAW, АКПП., пробег 92 077 км., миниВЗУ в лючке бензобака, тороидальный баллон 55 литров в багажнике, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG 400 DPI на Infiniti QX80 2015 г.в., АКПП., полный привод, пробег 87 660 км., двигатель с непосредственным впрыском, 5.6 л., 405 л.с.

ГБО STAG 400 DPI на Infiniti QX80 2015 г.в., АКПП., полный привод, пробег 87 660 км., двигатель с непосредственным впрыском, 5.6 л., 405 л.с., миниВЗУ, и 93-литрового тороидального баллона сзади, под кузовом, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО ГБО STAG400.4 на Volkswagen Passat 2013 г.в., АКПП., полный привод, пробег 89 061 км., 2.0 л., 211 л.с.

ГБО STAG400.4 на Volkswagen Passat 2013 г.в., АКПП., полный привод, пробег 89 061 км., 2.0 л., 211 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 65-литрового тороидального баллона в багажнике, в нише для запасного колеса, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG DPI 4 на KIA Sorento Prime 2018 г.в., АКПП., полный привод, пробег 15 654 км., 2.4 л., 188 л.с.

ГБО STAG DPI 4 на KIA Sorento Prime 2018 г.в., АКПП., полный привод, пробег 15 654 км., 2.4 л., 188 л.с., ВЗУ в лючке бензобака, и 54-литрового тороидального баллона в багажнике, в инструментальной нише, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Stag DPI на Volkswagen Tiguan двигателем FSI 2012 г.в., 1.4 л, 122 л.с.

ГБО Stag DPI на Volkswagen Tiguan (непосредственный впрыск) 2012 г.в., 1.4 л, 122 л.с., ВЗУ сзади, под бампером и 55-литрового тороидального баллона в багажнике, Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56, 8 цилиндров , 405 л.с, двигатель VK56VD

ГБО Digitronic на INFINITI QX56, 8 цилиндров , 405 л.с, двигатель VK56VD с непосредственным впрыском, торовый баллон 89 литров вместо запасного колеса, Н.Новгород, Дзержинск

Прайс-лист на установку ГБО для двигателей с непосредственным впрыском топлива на автомобили иностранного производства

Прайс-лист на установку системы DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском топлива автомобили иностранного производства Вега Автогаз Нижний Новгород Дзержинск

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО !

Без вложений: ежемесячная экономия на топливе превышает размер лизингового платежа. Таким образом, лизинг не стоит парку ничего полностью оплачивается из доп. дохода

Субсидия + скидка на топливо (метан): скидка на метановое газовое оборудование достигает 60%, скидка на топливо 20% по партнерской программе Газпром ГМТ

Легализация ГБО в ГИБДД: услуга “под ключ” включает полный комплект документов для ГАИ, оборудование, установку, обязательное страхование в комплексе и со скидкой.

СпецПредложение для владельцев таксопарков

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита — до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

ГБО на непосредственный впрыск: в чём отличие, как установить?

Современные авто, например, брендов Volkswagen, Audi, Skoda имеют ДВС с маркировкой fsi, tsi, tfsi, gdi. Это означает, что ДВС у них с прямым впрыском горючего в топливный отсек.

Кардинальное отличие с вариантом распределенного впрыска в том, что топливная форсунка установлена в топливном отсеке, но не в коллекторе. Соответственно, установка ГБО на прямой впрыск тоже отличают свои особенности.

Принцип работы ДВС с системой прямого впрыска

ГБО на непосредственный впрыск начали устанавливать сравнительно недавно. Имеются особенности этого варианта подачи топлива.

Работает прямой впрыск по аналогии с дизельным, но давление в бензиновом трубопроводе меньше. Бензиновое горючее сложнее поддаётся самовоспламенению во время сжатия. У бензиновых ДВС с системой непосредственного впрыска имеется особый звук, который исходит от насоса и инжекторов.

Читать статью  Установка газа на авто гбо 4 поколения

GDIrabota

Как происходит работа главных узлов:

  • насос выкачивает из бензобака горючее с давлением 2-5 бар и направляет в двигательный отсек машины;
  • бензиновый топливный насос высокого давления подаёт горючее к форсункам, сжав предварительно его до 30-200 бар.

Инжекторы стоят в головке блока цилиндров и подают топливо 5 раз за цикл. Для контроля стоит датчик высокого давления.

Таким образом производители автомобилей добились того, что бензин в топливном отсеке распыляется более эффективно и сразу служит охлаждающим фактором для форсунок. Подача бензина возможна при закрытом впускном клапане.

На заметку! Главным технологическим «бульдозером», который решил изменить принципиально систему подачи впрыска и открыл новую эру в автомобилестроении является концерн Volkswagen. Он полностью переделал своё производство, переведя бензиновые ДВС на принцип прямого впрыска. По этому пути пошли затем заводы автопрома стран Европы, Азии и США.

Установка ГБО с системой прямого впрыска газа

FSI1

До недавнего времени у автовладельцев транспортных средств с прямым впрыском не было возможности установки ГБО на tsi. Газобаллонное оборудование не было адаптировано под такие способы.

Сегодня автослесари сервисных центров имеют возможность поставить ГБО для авто с прямым впрыском и предложить трёхлетнюю гарантию.

Раньше нельзя было установить ГБО на двигатель tsi, так как при отключении бензиновой подачи под воздействием высокого температурного режима инжекторам неизбежно грозил перегрев. Новое поколение ГБО эту проблему решает.

TSIr

Разработчики пошли следующими путями:

  • испаренное газовое топливо поступает в коллектор посредством отдельной газовой форсунки;
  • жидкое газ топливо впрыскивают в топливный отсек ДВС с применением бензиновой форсунки.

Как осуществляется работа авто на природном газе при данных способах подачи газового горючего? Испаренный газ подаётся с помощью отдельной газовой форсунки. Для охлаждения бензиновых инжекторов в процессе эксплуатации ГБО через них в минимальном объёме подаётся бензин. В процентном выражении это 10% топлива. Этого достаточно для корректной функциональности ДВС во всех режимах. Однако без бензинового топлива обходиться нельзя.

Другой вариант, более дорогостоящий, когда жидкое газовое топливо идёт напрямую в цилиндры двигателя с помощью бензинового инжектора. От монтажа газовых инжекторов здесь отказались. Насос высокого давления, который подаёт горючее в зону сгорания, вместо бензинового горючего продвигает жидкий газ. Комплект такой газовой автомобильной системы не имеет испарителя. То есть ТС можно ездить исключительно на природном газе, без бензина.

На заметку! Предложенные варианты аппаратуры ГБО на непосредственный впрыск, целенаправленно проектируют к определённым моделям с конкретным типом мотора. Не существует универсальных комплектов ГБО на tsi. Самостоятельная настройка невозможна.

Плюсы и минусы

Регулярное повышение стоимости бензина заставляет даже владельцев дорогих автомобилей, у которых достаток выше среднего, задумываются об альтернативном топливе. О его безвредности для мотора уже знают все. Коме того, природный газ — это экологически чистое топливо, которое пока не умеют разбавлять грязью. Единственная проблема — деление пропан-бутановой смеси на зимнее и летнее топливо. Тут нужно иметь бдительность и полагаться на добросовестность поставщика.

Не составляет труда при современном уровне автосервисов оформить ГБО по закону. Достаточно получить все бумаги на оборудование от сервиса и стать на учёт в ГИБДД.

В ситуации с ГБО на tfsi имеются несколько дополнительных плюсов и минусов:

  1. Установка ГБО fsi обойдётся значительно дороже обычного комплекта 4-го поколения, так как само оборудование стоит больше, и квалификация мастеров соответствующая.
  2. Если будет использовать вариант, когда при работе ДВС на газу в топливный отсек подаётся и бензин в незначительном количестве, то в смеси должны присутствовать воздух и два вида топлива. То есть бензиновые расходы неизбежны, срок окупаемости ГБО увеличен. Но даже при этом не превысит 20000 км.
  3. ГБО очень дорогое и доверять его монтаж следует только высококвалифицированным проверенным мастерам. Неправильно работающая система повлечёт весьма дорогой ремонт вплоть до замены бензиновых инжекторов.
Читать статью  Новые правила регистрации автомобиля с ГБО

Газобаллонную аппаратуру для ДВС с прямым впрыском делают многие производители. Однако технология достаточно сложная. Не все комплекты ГБО можно поставить на определённое ТС. ГБО иногда рассчитано на ограниченное количество моделей и не перераспределяется на остальные машины.

Итоги

Mazdavprysk1

Технология прямого впрыска горючего, на сегодняшний день считается наиболее продвинутой. А новое — это всегда дорогое и сложное. Пройдёт немного времени, и человечество двинется ещё на шаг вперёд. Остановить прогресс, который идёт на пользу человечества уже невозможно. И чем больше будет дорожать бензин, чем труднее будет дышать на дорогах от автомобильных выхлопов, тем более быстрыми темпами будет внедряться экологичное альтернативность топливо.

Газовое оборудование на двигателе с прямым впрыском

Первые моторы, где бензиновое топливо подавалось напрямую в камеру сгорания, серийно начали применять на автомобилях в 90-х годах 20 века. Современные автопроизводители, в угоду экономии и экологии, стали всё чаще комплектовать свои машины подобными силовыми агрегатами. Поэтому владельцы таких авто стали интересоваться возможна ли установка ГБО на непосредственный впрыск, а также какие последствия переоборудования могут быть.

Краткая справка по непосредственному впрыску

Массово использовать систему прямого впрыска начала японская Митсубиси, маркировались моторы аббревиатурой GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина). У концерна VAG эти двигатели маркируются FSI, TFSI, TSI, которые получили широкое применение на автомобилях Фольксваген, Шкода, Ауди, Сиат.
У других производителей это:

  • Фиат (GTS).
  • БМВ (THP).
  • Пежо (HPI).
  • Мерседес (CGI).
  • Мазда (DISI).
  • Фород (Ecoboost).

Независимо от названия системы суть остаётся одна — подача топлива осуществляется сразу в цилиндр, минуя впускной коллектор и клапана. Специальная бензиновая форсунка, которая работает под высоким давлением впрыска (30-120 атм), находится непосредственно в камере сгорания. На обычных движках форсунки стоят в коллекторе перед клапанами.

ГБО 4 поколения и прямой впрыск: решение проблемы

На двигателе GDI охлаждение топливной форсунки происходит при подаче бензина. Если на него установить стандартное газовое оборудование 4-го поколения классическим методом, схема работы которого подразумевает отключение штатных инжекторов, то под воздействием высокой температуры бензиновые форсунки попросту сгорят.

Производители ГБО нашли решение, применив технологию бинарного режима впрыска топлива. Это значит, что в процессе работы авто на газовом топливе, через бензиновую форсунку происходят редкие довпрыски бензина (1-3). Как правило, доля бензиновой составляющей находится в диапазоне 10-30%.

Установка ГБО на непосредственный впрыск ничем не отличается от стандартной. При грамотном монтаже обычно проблем не возникает. Главное отличие системы в ином алгоритме работы электронного блока управления.

Какое ГБО поставить на FSI, TFSI, TSI, GDI

В зависимости от производителя оборудования, системы способны обеспечивать разное соотношение бензина к газу, так:

  1. Оборудование фирмы Prins (Голландия) обеспечивает соотношение в пределах 5-10% бензина к 90-95% газа.
  2. Landi Renzo Direct 20/80%.
  3. Stag 400 DPI (Польша) 25-30%/70-75%.
  4. BRC Sequent Direct Injection (Италия) 10/90%.
  5. LOVATO EASY FAST direct injection (Италия) 10/90%.

Стоимость комплектов 4-го поколения для GDI выше, в пределах 55-110 тысяч рублей (конечная цена зависит от мощности мотора и комплектации оборудования под конкретный автомобиль).
Конечно для авто с непосредственным впрыском срок окупаемости газового оборудования будет больше и экономические показатели также будут ниже чем на машинах с распределённой подачей горючего. Но как показывает практика, а также основываясь на многочисленных отзывах владельцев таких автомобилей, всё равно снижение затрат на топливо существенно.

Существует ещё одно техническое решение – установка последних разработок газобаллонного оборудования (ГБО 5 поколения и 6-го). Но это уже совсем другая история.

Ниже представлены таблицы по подбору ГБО к машинам с непосредственным впрыском.

Источник https://www.vega-autogas.ru/FSI_TFSI_GDI_D4.html

Источник https://progbo.com/poleznyie-stati/gbo-na-neposredstvennyj-vprysk

Источник https://gbomotor.ru/poleznoe/gbo-na-dvigatele-s-neposredstvennym-vpryskom-topliva

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: