Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking

Содержание

Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Недостатки погрузчиков с бензиновым двигателем

Совершенной техники не бывает, но зная «узкие» места погрузчиков можно обеспечить наилучшую производительность в тех или иных условиях. Как правило, спецтехника с бензиновым приводом обладает следующими недостатками:

  • Повышенная стоимость топлива.
  • Расход топлива выше, чем у дизельной техники.
  • Меньший моторесурс двигателя, чем у дизеля.
  • Наличие вредных выхлопов.

Экологическая безопасность бензиновых погрузчиков повышается путем установки разного рода нейтрализующего оборудования, катализаторов и уловителей сажи, позволяющих во многом снизить концентрацию вредных компонентов в составе выхлопных газов. При этом стоит помнить, что такая дополнительная оснастка служит тем дольше, чем выше качество заливаемого в бак бензина.

Как рассчитать норму расхода топлива

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:

Q = (N*q)/(1000*R*k), где

N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.

q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Моточас – как правильно считается и зачем нужен данный параметр

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Особенности подсчета моточаса

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Зачем нужно считать моточасы

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.

Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

Читать статью  Копка траншей

Похожие записи

comments powered by HyperComments

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Технические характеристики погрузчиков

Завод-производитель обязательно указывает подробные характеристики выпускаемых им машин. Это безусловно касается топливной экономичности. Расход обычно указывают в литрах за час работы, отдельно в тяговом и транспортном режимах.

Заявленный расход топлива

Здесь всё зависит от марки и модели погрузчика – ведь даже у похожих внешне машин может отличаться грузоподъёмность, на них могут устанавливаться разные двигатели и т.д. Взять, к примеру, JCB 3cx. Это – одна из самых популярных на нашем рынке машин в своём классе. На неё устанавливают четырёхцилиндровый дизель Perkins, мощность которого составляет 85 или же 92 л.с., в зависимости от модификации. Паспортный расход топлива на экскаваторе погрузчике JCB 3cx составляет около 8 литров на один моточас работы, учитывая кратковременные перегоны по площадке. На практике эту цифру удаётся «загнать» даже в 6 литров.

Фронтальный погрузчик

Погрузчик JCB

Эксплуатация и обслуживание

Заменить или провести техосмотр аккумулятора и фильтров можно просто открыв отсек двигателя. Сама крышка теперь открывается влево. Это позволяет без неудобств заливать в бак топливо при открытой крышке.

Цепи для взаимосвязи осей с гидравлическим мотором находятся в масляной ванне. Находятся они вдоль центра машины, чем обусловлено килевидное днище. Оси являются незаменяемыми, а цепи не нужно натягивать в течении всего периода эксплуатации.

Защитные системы FOPS и ROPS позволяют поднять кабину, чтобы добраться к трансмиссии и гидросистеме.

Техосмотр проходит техника через 50 часов работы в первый раз и через 250 каждый последующий.

Ровно за 1 млн рублей. История покупки

— Свою деятельность мы начинали в 2008 году с ведения арендного бизнеса, поэтому я успел поработать в качестве оператора спецтехники. Управлял фронтальными погрузчиками, экскаваторами-погрузчиками, а также мини-экскаваторами и мини-погрузчиками разных брендов. В 2013 году мы пополнили свой парк гусеничным мини-погрузчиком Bobcat T300.
Читайте «Экономичный, но есть проблемы с электроникой». Мнение владельца о JCB JS220

Почему выбрали именно эту машину? Поскольку наша компания занималась выполнением работ в основном на грунтовых участках, то колёсная машина нам не подходила, а тяжёлую модель выбрали из-за высоты выгрузки и производительности. Также при покупке обязательным условием было наличие джойстикового управления. После изучения предложений на рынке остановились на варианте Bobcat T300 2008 года выпуска с наработкой 3 700 моточасов.

Высота подъёма ковша погрузчика составляет 3 211 мм

Источник фото: из личного архива М. КуликоваВысота подъёма ковша погрузчика составляет 3 211 мм

Машина находилась в г. Энгельс Саратовской области. Указанная цена в объявлении составляла 1 100 000 рублей, по телефону сторговались до 1 млн и выехали за техникой. Погрузчик оказался в хорошем рабочем состоянии, только челюстной ковш не открывался, но эту неисправность мы сразу устранили (проблема была в гидроцилиндрах). Было сделано также большое ТО, и машина приступила к работе. В основном она применялась при планировке и вывозе грунта в стеснённых условиях.

Скоростной, проходимый и запчасти в наличии. Про основные достоинства машины

— За счёт жёсткой гусеничной ходовой части, массы и высокой мощности (83 л.с.), а также при наличии опытного машиниста за рычагами, погрузчик справлялся с работой на отлично — заказчики были в восторге. Чуть позже мы доукомплектовали машину новым гидробуром Delta RD-5, переходную плиту приобрели б/у у частного лица за 10 тыс. рублей. И надо сказать, что бурил Bobcat вполне уверенно. Выполняли на этой машине мы и экзотические работы: возили бетон от миксера до места заливки в приваренном к ковшу «колоколе».

Крутящий момент двигателя при 1 500 об/мин составляет 298 Н·м

Источник фото: из личного архива М. КуликоваКрутящий момент двигателя при 1 500 об/мин составляет 298 Н·м

«Никогда не подводил, но расход неслабый». Честный отзыв владельца экскаватора CAT 320D L

— Для перевозки мини-погрузчика приспособили ЗИЛ-433110, что позволяло без проблем перемещать его между объектами. Однажды машину своим ходом перегоняли по федеральной дороге на расстояние около 3 км, благо резиновые гусеницы не портят дорожное покрытие. Бегает он довольно шустро — около 10–12 км/ч. Мощности в 83 л.с. машине хватает с избытком. При этом японский двигатель Kubota является очень надёжным агрегатом, и при правильном и своевременном обслуживании он прослужит без проблем долгие годы.

Управление погрузчиком Bobcat T300 предельно простое и интуитивно понятное

Источник фото: из личного архива М. КуликоваУправление погрузчиком Bobcat T300 предельно простое и интуитивно понятное

Среди прочих достоинств погрузчика — высокая проходимость, возможность работать на слабонесущих грунтах, манёвренность, высота выгрузки и скорость выполнения рабочих операций. Понравились мне и джойстики с возможностью регулировки чувствительности и переключения стандартов. Удобно выполнено управление дополнительной гидролинией на правом джойстике. Ещё одно преимущество — наличие практически любой запчасти для техники марки Bobcat, а также хорошее сервисное обслуживание: специалисты помогут быстро решить любую проблему.

Читать статью  Снятие с учета погрузчика в Гостехнадзоре

Что такое моточасы?

Зачастую для того, чтобы узнать о пробеге двигателя того, или иного автомобиля, да и, не только автомобиля, многие пользователи обращают внимание на его непосредственный износ, хотя, если оценка технического состояния двигателя, его моторесурса проводится специалистами, первое на, что обращается внимание, это моточасы, наработанные данным агрегатом.

Измерение данного ресурса одинаково проводится для всех силовых агрегатов установленных и функционирующих стационарно, причем, это относится не, только к автомобильным двигателям. Измерение моточасов также актуально и для сельскохозяйственной техники, дизельных генераторов, приводных насосов различной конструкции, или силовых агрегатов установленных на судах.

Эта информация очень важна для установления точных сроков проведения текущего технического обслуживания, замены различных компонентов двигателей, их ремонта, а также учета и списания горюче-смазочных материалов, израсходованных силовым агрегатом за определенный период времени. Что же такое моточасы. Если быть кратким, это единица измерения продолжительности работы силового агрегата, а также его технического запаса, с учетом всех ресурсов.

Как рассчитать моточасы?

Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.

У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного. Иногда возникает необходимость перевода моточасов в обычные, для планирования проведения последующих работ, необходимых к выполнению в двигателе. Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.

Контроль работы механизмов с помощью Voyager

Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило. У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр. В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.

Устройства для подсчета моточасов

На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).

Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Данные силовые установки, как правило, используются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.

Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления. Такая система фиксации не позволяет совершенно точно преобразить моточасы в реальное время, так, как рабочий режим двигателя постоянно изменяется. Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета.

Нормы расхода топлива для погрузчиков

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Как рассчитать норму расхода топлива

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:

Q = (N*q)/(1000*R*k), где

N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.

q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м 3 – для зимы и 860 кг/м 3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм 3 .

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.
Читать статью  Редуктор мотоблока «Нева МБ-2»: схема и устройство, предназначение и правила эксплуатации

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Конкретные примеры

Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.

Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:

(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.

Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:

(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.

Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.

Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.

В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.

Как расчитать нормы расходов для погрузчика

Отправляя форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

ООО Компания «Строй Актив»

Продажа и обслуживание спецтехники в Липецке, Воронеже, Тамбове

Расход топлива погрузчика — стоит ли обращать внимание?

При выборе специальной техники покупатели руководствуются очень многими факторами. Главный – это, конечно же, цена самой единицы техники. Следующими по важности идут мощность, грузоподъемность и прочие важные технические характеристики, подбираемые в зависимости от предполагаемых работ. Стоимость расходных и запасных частей, затраты на техническое обслуживание и ремонты… Давайте поговорим и разберемся сегодня с важной характеристикой погрузчиков – расходом топлива.

Какие виды топлива могут использоваться в погрузчиках?

Всё многообразие погрузчиков можно разделить на два типа: электропогрузчики и автопогрузчики. Если первые работают от электроэнергии, накопленной в аккумуляторной батарее, то вторые оснащены двигателями внутреннего сгорания.
Автопогрузчиками называют достаточно большой класс спецтехники. В него входят машины, начиная от компактных мини-погрузчиков массой до нескольких тонн и заканчивая карьерными фронтальными погрузчиками, грузоподъемность которых измеряется десятками тонн. Именно автопогрузчики пользуются в России наибольшим спросом благодаря своей универсальности.

По типу потребляемого топлива автопогрузчики делят на два вида: работающие на дизельном топливе и газ/бензиновые погрузчики.

Погрузчики с двигателем, работающем на дизельном топливе привлекают покупателей хорошим соотношением цены и качества. Они надежны, маневренны, экономичны и отличаются высокой мощностью и производительностью. Но несмотря на все эти преимущества есть у дизельных автопогрузчиков существенный недостаток, не позволяющий использовать их в небольших помещениях – вредные выхлопы. Основными производителями дизельных погрузчиков являются Bobcat (США), Hyundai (Корея), Mitsubishi, Komatsu.

Погрузчики на газ-бензиновом топливе уступают дизельным в мощности. Их можно использовать в закрытых помещениях. Несмотря на то, что цена у газового погрузчика несколько выше, затраты на его приобретение окупаются гораздо быстрее. Это объясняется низкой стоимостью топлива при аналогичных параметрах (грузоподъемность, скорость). Производят газ-бензиновые погрузчики корейский концерн Hyundai, американская компания Yale, китайская фирма Lonking.

Расход топлива для дизельных погрузчиков

Фактический расход топлива дизельных погрузчиков не прописан в технической документации. Производители спецтехники указывают номинальный расход топлива в граммах на единицу мощности двигателя. Если сравнивать например с автомобилем, у которого определена норма расходования топлива на 100 км, то у погрузчиков это будет норма за смену или мото-час.
Для определения нормы расхода топлива у погрузчиков пользуются формулой:
Q = (N*q) / (1000*R*k)
N – мощность двигателя погрузчик в кВт
q – номинальный расход топлива, указанный в технической документации
R – показатель плотности топлива. Это стандартный для дизельного топлива показатель и для удобства его берут равным 0,85 кг/дм³
k – коэффициент нагруженности техники. При стандартных расчетах предполагают, что из 100% рабочего времени (рабочей смены) погрузчик работает на максимальных оборотах 30-40%.
Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой будут существовать определенные различия. Например, погрузчики только поступившие в эксплуатацию и не прошедшие “обкатку” расходуют больше топлива, как и техника с большим пробегом.
Теперь давайте кратко расскажем про расход топлива у разных видов погрузчиков, не вдаваясь в классификации моделей и производителей.

Источник https://gp-prsmah.ru/brend/frontalnyj-pogruzchik-rashod-gsm.html

Источник http://xn--80aehmjtjb7a.xn--p1ai/blog/normy-rashoda-topliva-dlya-pogruzchikov

Источник https://bobcatlipetsk.ru/staty/rashod-topliva-u-pogruzchikov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: