Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании.

Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Максимальная мощность предприятия составляет 3,5 млн шин в год.

Как рассказал агентству «ТАСС» директор шинного завода Gislaved Павел Бородатов, с учетом роста объемов производства, до конца 2024 года предприятие планирует увеличить производственный персонал на 10%, до 1,1 тыс. человек. По его словам, практически все сотрудники, которые работали под управлением бывшего собственника, после ребрендинга остались на предприятии.

В свою очередь, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил агентству «Интерфакс», что до конца текущего года компания намерена запустить расположенный в Ульяновске шинный завод, ранее принадлежавший Bridgestone. Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин. Проектная мощность предприятия – 2,4 млн шин в год.

«Цель шинного кластера «Кордиант» – максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты – от эконом до премиум», – заявил Вадим Володин.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», – это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма.

Читать статью  Польша запретила въезд российским автомобилям

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», шинная компания, приобретенная ПАО «Татнефть» у финского концерна Nokian Tyres plc, объявила о смене наименования и ребрендинге своей продукции. По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman. Новое имя бренда – Ikon или Ikon Tyres.

Фото: «Кордиант»

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: