Определение марки АКПП

Содержание

Как определить маркировку акпп по вину

Проверять коробку автомат на дефекты и неисправности при покупке бу автомобиля очень важно, ведь стоимость АКПП составляет львиную долю от цены всей машины и ни одному человеку ни хотелось бы в ближайшее время после покупке подержанного авто ремонтировать данный агрегат или еще хуже его менять.

Лучшие умы планеты ежедневно занимаются совершенствованием автоматических коробок передач. Но, несмотря на их старания, данный узел все равно остается очень уязвимым.

Опасность поломки (особенно в условиях некорректной эксплуатации) повышается с каждым годом. Именно поэтому при покупки подержанного автомобиля особое внимание должно уделяться проверке работоспособности «автомата».

Сделать эту работу не сложно, зато в дальнейшем вы избавитесь от целого ряда неприятностей и лишних затрат.

Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.
Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Гидравлическая АКПП

Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.

На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

P – режим парковки, коробка блокируется;

N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;

R – режим заднего хода;

L – движение на первой передаче;

S – движение до второй передачи;

Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;

Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;

Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;

В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.

По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.

Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.

Ручное включение передач на АКПП — Типтроник

Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.

К плюсам такого вида КПП можно отнести:

К минусам можно отнести:

Замена масла в АКПП

Типы автоматических коробок передач

Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:

  1. Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
  2. АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
  3. Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.

Вариаторная КПП (CVT)

Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.

Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.

Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.

К плюсам относятся:

К минусам относятся:

Селектор вариаторной КПП (CVT)

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Как проверить коробку-автомат

При проверке коробки-автомат можно выделить несколько основных шагов.

Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние.

  1. Поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка»;
  2. Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и вытрите масло о чистую тряпку;
  3. Теперь вставьте и достаньте щуп вновь;
  4. Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге. На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной;
  5. Оцените запах масла – он не должен быть паленым;
  6. Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.

Проверка работы АКПП стоя на месте.

Проверьте работу коробки автомат, стоя на месте.

Здесь необходимо соблюдать следующую последовательность:

  1. Обратите внимание на задержку между выбором передачи и режимом «D
    » или «R». Если таковая имеется, то можно говорить о дефекте АКПП;
  2. Прогрейте автомобиль (ручка коробки передач должна находиться в положении «Р»);
  3. Дождитесь, пока обороты не упадут до уровня 700-850 оборотов в минуту;
  4. Поставьте ногу на тормоз и после этого переводите ручку в положение «D»;
  5. После этого машину начинает как бы тянуть вперед. Во время включения передачи не должно наблюдаться рывков и толчков.

При переводе ручки в положение «N» коробка отключается, а в положение «R» — практически мгновенно включается, и машину начинает слегка тянуть назад. Здесь также не должно быть лишних стуков и рывков.

Читать статью  Как на автомате таскать прицеп: секреты буксировки для гидротрансформатора, робота и вариатора

Помните, если при включении передачи происходит хотя бы секундная задержка, то можно смело говорить об износе коробки и необходимости ее ремонта.

Сделайте тестовый заезд на покупаемом автомобиле.

  1. Рычаг коробки передач ставьте в положение «D
    »;
  2. Снимайте ногу с педали тормоза и начинайте ускоряться.

При достижении автомобилем скорости 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды. При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.

Особое внимание обратите на момент переключения передач.

Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.

Во время движения разгонитесь до скорости 50 км/час и нажмите педаль акселератора до упора. Если автомат исправен, то произойдет переключение на нижнюю скорость и повысятся обороты.

Здесь читайте про другие неисправности АКПП про которые важно знать.

Как определить тип АКПП по марке машины?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали. Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.

Определение типа АКПП

Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства. Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.

Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:

Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.

На что обратить внимание

При покупке автомобиля с АКПП выясните историю транспортного средства. Конечно, это займет определенное время, но зато можно сэкономить немалую сумму денег.

К примеру, если машина была «под такси» или коробка-автомат уже ремонтировалась, то от такой покупки лучше отказаться.

Если авто очень понравилось, но АКПП была в ремонте, то хотя бы уточните, на каком СТО производились работы. Дело в том, что далеко не все ремонтные мастерские способны квалифицированно отремонтировать «автомат».

Узнайте какая АКПП стоит на вашем авто

Ниже мы подготовили инструкцию для автолюбителей, с помощью которой можно расшифровать какая автоматическая трансмиссия установлена в машине. Это позволит прояснить особенности эксплуатации АКПП конкретной марки и «узкие места» определённых моделей.

Для того, чтобы узнать аббревиатуру КПП необходимо изучить техническую информацию, расположенную на самом агрегате. Кроме того в случае покупки нового современного автомобиля к нему прикладывается подробное руководство, где также прописаны наименования основных узлов, в том числе АКПП.

Выберите марку вашего автомобиля

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.

Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».

Как определить тип АКПП по марке авто?

Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.
Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.

Honda

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Honda.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

МодельГоды выпускаДвигательАКПП
A-Box2013L3 0.7L БензинHonda SS-CVT
Accord1976 — 1978L4 1.6L БензинHonda 2 Speed
Accord1979 — 1980L4 1.6L, 1.8L БензинHonda 3 Speed
Accord1980 — 1983L4 1.6L, 1.8L БензинHonda AK
Accord1984 — 1985L4 1.6L, 1.8L БензинHonda AS
Accord1986 — 1989L4 1.8L, 2.0L БензинHonda F4
Accord1990L4 2.2L БензинHonda PX4B
Accord1991L4 2.2L БензинHonda APX4
Accord1991L4 2.2L БензинHonda MPXA
Accord1992L4 2.2L БензинHonda MPWA
Accord1992L4 2.2L БензинHonda APX4
Accord1993L4 2.2L БензинHonda MPXA
Accord1994 — 1997L4 2.2L БензинHonda PX4B
Accord1994 — 1997V6 2.7L БензинHonda MPZA
Accord1998 — 2002L4 2.0L, 2.3L БензинHonda BAXA
Accord1998 — 2002V6 3.0L БензинHonda B7XA
Accord2003 — 2007L4 2.4L БензинHonda MCTA
Accord2003 — 2007L4 2.4L БензинHonda BCLA
Accord2003 — 2007L4 2.4L БензинHonda MCLA
Accord2003 — 2007V6 3.0L БензинHonda MCTA
Accord2003 — 2007V6 3.0L БензинHonda BAYA
Accord2008 — 2012L4 2.0L, 2.4L БензинHonda B90A
Accord2008 — 2012L4 2.4L БензинHonda M91A
Accord2008 — 2012V6 3.5L БензинHonda B97A
Accord2012 — 2013L4 1.6L ДизельZF 9HP48 (1094 010 xxx)
Accord2012 — 2013L4 2.0L БензинHonda MCTA
Accord2012 — 2013L4 2.0L БензинHonda ECVT
Accord2012 — 2013L4 2.4L БензинHonda LL-CVT
Accord Hybrid2005 — 2007V6 3.0L БензинHonda MURA
Accord wagon1991L4 2.2L БензинHonda APXA
Acty Truck2000 — 2012L3 0.7L БензинTo be determined TBD
Airwave2005 — 2011L4 1.5L БензинTo be determined TBD
Airwave2005 — 2011L4 1.5L БензинHonda SWRA
Avancier2000 — 2003L4 2.3L БензинHonda F23A
Avancier2000 — 2003V6 3.0L БензинHonda J30A
B-CUV2013L4 1.5L БензинHonda SM-DCT
Capa2000 — 2002L4 1.5L БензинTo be determined TBD
C-Hatch2013L4 2.0L БензинTo be determined TBD
City4 Speed 2007 — 2010L4 1.3L БензинHonda BMXA
City4 Speed 2007 — 2010L4 1.5L БензинHonda BMXA
City5 Speed 2006 — 2012L4 1.5L БензинHonda MRMA
City5 Speed 2006 — 2012L4 1.8L БензинHonda MRMA
CityCVT 2000 — 2012L4 1.3L БензинHonda SLYA (ECVT)
CityCVT 2000 — 2012L4 1.5L БензинHonda SWRA
CivicAWD 1989 — 1990L4 1.6L БензинHonda S5
CivicDX, EX, LX, GX 2006 — 2010L4 1.8L БензинHonda MPCA
CivicDX, EX, LX, GX 2006 — 2010L4 1.8L БензинHonda SPCA
CivicFWD 1973 — 1980РазличныеHonda 2 Speed
CivicFWD 1986 — 1987РазличныеHonda CA
CivicFWD 1988 — 1991L4 1.5L, 1.6L БензинHonda L4
CivicFWD 1988 — 1991L4 1.5L, 1.6L БензинHonda ML4A
CivicFWD 1992 — 1995L4 1.5L, 1.6L БензинHonda A24A
CivicFWD 1992 — 1995L4 1.5L, 1.6L БензинHonda A2YA
CivicFWD 1996L4 1.6L БензинHonda A4RA
CivicFWD 1997 — 1998L4 1.6L БензинHonda B46A
CivicFWD 1997 — 1998L4 1.6L БензинHonda B4RA
CivicFWD 1997 — 1998L4 1.6L БензинHonda M4RA
CivicFWD 1999 — 2000L4 1.6L БензинHonda B4RA
CivicFWD 1999 — 2000L4 1.6L БензинHonda BDRA
CivicFWD 1999 — 2000L4 1.6L БензинHonda S4RA
CivicFWD 2001 — 2005L4 1.7L БензинHonda BMXA
CivicFWD 2001 — 2005L4 1.7L БензинHonda SLXA
CivicFWD 2012 — 2013L4 1.5L БензинHonda SM-CVT
CivicFWD 2013 — 2014L4 1.6L БензинZF 9HP48 (1094 010 xxx)
CivicFWD 2013 — 2014L4 1.8L БензинHonda LL-CVT
CivicGX 2001L4 1.7L БензинHonda MLYA (ECVT)
CivicGX 2002 — 2005L4 1.7L БензинHonda SLYA (ECVT)
CivicHX 1996 — 2000L4 1.6lHonda M4VA (ECVT)
CivicHX 2001L4 1.7L БензинHonda MLYA (ECVT)
CivicHX 2002 — 2005L4 1.7L БензинHonda SLYA (ECVT)
CivicHybrid 2003 — 2005L4 1.3L БензинHonda MHTA
CivicHybrid 2006 — 2010L4 1.3L БензинHonda SPSA
CivicHybrid 2006 — 2010L4 1.7L БензинHonda SMLA
CivicWagon 1989 — 1991L4 1.6lHonda S5
C-NPV2013L4 2.4L БензинHonda LL-CVT
Crossroad2007 — 2011L4 1.8L БензинTo be determined TBD
Crossroad2007 — 2011L4 2.0L БензинTo be determined TBD
Crosstour2010 — 2011L4 2.4L БензинHonda BBSA
Crosstour2010 — 2011V6 3.5L БензинHonda BBSA
Crosstour2010 — 2011V6 3.5L БензинHonda BBTA
CR-V AWD1997 — 2004L4 2.0L БензинHonda M4TA
CR-V AWD1997 — 2004L4 2.0L БензинHonda MDMA
CR-V AWD1997 — 2004L4 2.0L БензинHonda MRVA
CR-V AWD1997 — 2004L4 2.4L БензинHonda M4TA
CR-V AWD1997 — 2004L4 2.4L БензинHonda MDMA
CR-V AWD1997 — 2004L4 2.4L БензинHonda MRVA
CR-V AWD2005 — 2006L4 2.4L БензинHonda GPPA
CR-V AWD2005 — 2006L4 2.4L БензинHonda MKZA
CR-V AWD2007 — 2010L4 2.4L БензинHonda MZHA
CR-V AWD2007 — 2010L4 2.4L БензинHonda MZJA
CR-V AWD2008 — 2010L4 2.4L БензинHonda BZHA
CR-V FWD1998 — 2004L4 2.0L БензинHonda MCVA
CR-V FWD1998 — 2004L4 2.0L БензинHonda MDLA
CR-V FWD1998 — 2004L4 2.4L БензинHonda MCVA
CR-V FWD1998 — 2004L4 2.4L БензинHonda MDLA
CR-V FWD2005 — 2006L4 2.4L БензинHonda GPLA
CR-V FWD2005 — 2006L4 2.4L БензинHonda MKYA
CR-V FWD2008 — 2010L4 2.4L БензинHonda BZJA
CR-V FWD2012 — 2013L4 2.0L БензинHonda M-CVT
CRX1986 — 1987РазличныеHonda CA
CRX1988 — 1990РазличныеHonda L4
CRX1991РазличныеHonda ML4A
CR-Z FWD2011 — 2013L4 1.5L БензинTo be determined TBD
C-Sedan2013L4 1.8L БензинTo be determined TBD
Del Sol1993 — 1997L4 1.6L БензинHonda M24A
Del Sol1993 — 1997L4 1.6L БензинHonda S24A
Domani2000L4 1.5L БензинTo be determined TBD
Domani2000L4 1.6L БензинTo be determined TBD
Domani2000L4 1.8L БензинTo be determined TBD
Edix4 Speed 2004 — 2006L4 1.7L БензинTo be determined TBD
Edix5 Speed 2004 — 2009L4 1.8L, 2.0L, 2.4L БензинTo be determined TBD
Element4×4 2003 — 2006L4 2.4L БензинHonda MZKA
ElementFWD 2003 — 2006L4 2.4L БензинHonda BZKA
Elysion2006 — 2012V6 3.0L БензинTo be determined TBD
Elysion2006 — 2012V6 3.5L БензинTo be determined TBD
Elysion2012 — 2013L4 2.4L БензинTo be determined TBD
Fit5 Speed 2007 — 2008L4 1.5L БензинHonda SMMA
Fit5 Speed 2009 — 2010L4 1.5L БензинHonda MP5A
Fit5 Speed 2009 — 2010L4 1.5L БензинHonda SP5A
FitAria CVT 2002 — 2012L4 1.5lHonda SWRA
FitAria CVT 2002 — 2012L4 1.5lHonda SLYA (ECVT)
FitCVT 2002 — 2008L4 1.3L БензинHonda SZCA
FitCVT 2002 — 2008L4 1.5L БензинHonda SLYA (ECVT)
FitCVT 2009 — 2012L4 1.3L БензинHonda M4VA (ECVT)
Freed2008 — 2012L4 1.5L БензинTo be determined TBD
HR-V1999 — 2005L4 1.6L БензинHonda META (ECVT)
Insight2001 — 2006L3 1.0L БензинHonda MHTA
Insight2010 — 2012L4 1.3L БензинHonda SBLA
Inspire2003 — 2012V6 3.0L БензинTo be determined TBD
Inspire2003 — 2012V6 3.5L БензинTo be determined TBD
Jazz 4 Speed2008 — 2012L4 1.5L БензинHonda BMXA
Jazz CVT2003 — 2008L4 1.3L БензинTo be determined TBD
Jazz CVT2003 — 2008L4 1.5L БензинHonda SWRA
Legend1985 — 1990V6 2.5L БензинHonda G4
Legend1985 — 1990V6 2.7L БензинHonda L5
Legend1991 — 1995V6 3.2L БензинHonda MPYA
Life2000 — 2003L3 0.7L БензинTo be determined TBD
Life2004 — 2012L3 0.7L БензинTo be determined TBD
Logo2000 — 2001L4 1.3L БензинTo be determined TBD
Mobilio2001 — 2008L4 1.5L БензинTo be determined TBD
Mobilio2001 — 2008L4 1.5L БензинHonda SWRA
Odyssey1995 — 1998L4 2.2L БензинHonda MDWA
Odyssey1995 — 1998L4 2.2L БензинHonda MPJA
Odyssey1995 — 1998L4 2.3L БензинHonda MDWA
Odyssey1995 — 1998L4 2.3L БензинHonda MPJA
Odyssey1999 — 2001V6 3.5L БензинHonda B7TA
Odyssey1999 — 2001V6 3.5L БензинHonda B7YA
Odyssey2002 — 2004V6 3.5L БензинHonda BYBA
Odyssey2005 — 2006V6 3.5L БензинHonda BGRA
Odyssey2005 — 2006V6 3.5L БензинHonda PGRA
Odyssey2007 — 2012V6 3.5L БензинHonda B36A
Odyssey2007 — 2012V6 3.5L БензинHonda P36A
Orthia2000 — 2002L4 1.8L БензинTo be determined TBD
Orthia2000 — 2002L4 2.0L БензинTo be determined TBD
Passport1994 — 2002L4 2.6L, V6 3.2L БензинGeneral Motors 4L30E (ML4)
Pilot9 Speed AWD 2013V6 3.5L БензинZF 9HP48XO (1094 040 xxx)
Pilot9 Speed FWD 2013V6 3.5L БензинZF 9HP48 (1094 010 xxx)
Pilot AWD2003 — 2007V6 3.5L БензинHonda BVGA
Pilot AWD2003 — 2007V6 3.5L БензинHonda PVGA
Pilot AWD2008V6 3.5L БензинHonda P34A
Pilot AWD2009 — 2012V6 3.5L БензинHonda PN3A
Pilot FWD2003 — 2007V6 3.5L БензинHonda BVLA
Pilot FWD2003 — 2007V6 3.5L БензинHonda PVLA
Pilot FWD2008V6 3.5L БензинHonda P35A
Pilot FWD2009 — 2012V6 3.5L БензинHonda PN4A
Prelude1979РазличныеHonda 2 Speed
Prelude1983 — 1987РазличныеHonda AS
Prelude1983 — 1987РазличныеHonda F4
Prelude1988 — 1989РазличныеHonda K4
Prelude1990 — 1991L4 2.0L БензинHonda PY8A
Prelude1990 — 1991L4 2.1L ДизельHonda PY8A
Prelude1992 — 2001L4 2.2L БензинHonda M6HA
Ridgeline2006 — 2008V6 3.5L БензинHonda BJFA
Ridgeline2009 — 2012V6 3.5L БензинHonda PSFA
S-MX AWD2000 — 2002L4 2.0L БензинTo be determined TBD
S-MX FWD2000 — 2002L4 2.0lTo be determined TBD
Spirior2009 — 2011L4 2.0L, 2.4L БензинTo be determined TBD
Stream2002 — 2012L4 1.7L БензинHonda BMXA
Stream2002 — 2012L4 1.8L БензинHonda MRMA
Stream2002 — 2012L4 2.0L БензинHonda MRMA
StreamCVT 2000 — 2012L4 2.0L БензинTo be determined TBD
StreamCVT 2000 — 2012L4 2.0L БензинHonda MWWA
That’s2002 — 2005L3 0.7L БензинTo be determined TBD
VamosR/AWD 2000 — 2012L3 0.7L БензинTo be determined TBD
VamosRWD 2000 — 2007L3 0.7L БензинTo be determined TBD
Z2000 — 2001L3 0.7L БензинTo be determined TBD
Zest2006 — 2012L3 0.7L БензинTo be determined TBD
Читать статью  10 самых надёжных и долговечных автоматических коробок переключения передач (АКПП)

Типы автоматических коробок передач

Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:

  1. Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
  2. АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
  3. Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.

Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки

Автомобили с АКПП приобретают все больше поклонников среди водителей (причем как женского, так и мужского пола), и это неудивительно, учитывая их многочисленные достоинства. Надежные и радующие продолжительным сроком службы, они позволяет сделать автопутешествия максимально комфортными и безопасными. Но при всех своих плюсах они также, как и механические, подвержены естественному износу и могут ломаться из-за заливки некачественного масла в АКПП или нерегулярного технического обслуживания. Среди других распространенных причин для покупки новых прокладок поддона, сальников для насосов и других запасных частей для АКПП:

  • чрезмерная нагрузка на мотор и трансмиссию, обусловленная стилем вождения, например, если владелец любит рисковать, совершая опасные маневры на большой скорости;
  • непрофессиональный ремонт гидротрансформаторов и других функциональных элементов;
  • установка низкопробных комплектующих;
  • несвоевременное обращение для диагностики и ремонта при ухудшении работы коробки передач.

Типичные неисправности, требующие замены деталей

Спектр проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации трансмиссии, достаточно широк. Фактически в замене может нуждаться любая запчасть или сразу несколько комплектующих. Точно определить, о какой неисправности идет речь, способен только опытный механик и то только после детального исследования с применением специализированного оборудования. Но автомобилистам все равно нужно иметь представление о признаках распространенных поломок:

  1. Отсутствие возможности перемещаться на иных скоростях, кроме третьей – свидетельствует о том, что мозг АКПП зафиксировал критический сбой.
  2. Загрязнение соленоидов или золотников гидроплиты проявляется в виде неравномерного переключения до или после прогрева.
  3. Вибрация, нехарактерные звуки в процессе езды говорят, скорее всего, о том, что нужны новые втулки насоса АКПП, шестеренки планетарного ряда либо подшипники.
  4. Отсутствие возможности двигаться назад – говорит об износе фрикциона, обрыве манжеты муфтового поршня либо колец уплотнения. Также проблема может быть в износе тормозной ленты либо реверса.
  5. Начало движения после перевода рычага на «N» происходит при нарушении регулировки троса, заедании муфт поршней и приваривании дисков.
  6. О том, что неисправен гидротрансформатор, может свидетельствовать невозможность перемещения вперед и назад с отсутствием ощущения толчка при переходе с «P» либо «N» на любую из скоростей.
  7. Пробуксовка во время длительного подъёма может быть обусловлена износом масляного насоса, соленоидов, сниженного уровня масла, неисправных поршней фрикционных муфт.
Читать статью  Как буксировать машину с коробкой автомат: особенности, правила и рекомендации

На самом деле, любое изменение работы трансмиссии – это повод безотлагательно обратиться в автомастерскую, чтобы не допустить более серьезных неполадок.

Важные нюансы выбора комплектующих

Чтобы не потратить зря денежные средства и остаться полностью довольными приобретенными расходными материалами или деталями для автоматической трансмиссии, необходимо:

  • провести профессиональную диагностику, чтобы установить, какие детали износились или сломались – если не знать причину поломки, есть вероятность купить и установить, например, ремень вариатора, а потом столкнуться с тем, что система все равно нормально не функционирует;
  • подбирать комплектующие строго под вашу коробку передач – чтобы узнать, какие вариации подходят, необходимо учитывать марку, год выпуска, модель, тип двигателя и трансмиссии;
  • убедиться при получении в отсутствии физических дефектов – если есть внешние изъяны, нужно обратиться к поставщику для замены;
  • рассмотреть разные предложения и выбрать то, которое является наиболее выгодным по соотношению цены, качества и сервиса.

Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?

Избежать ремонта автоматической коробки передач, как и любого другого функционального узла автомобиля, невозможно даже при самом бережном отношении. Регулярная замена масла в АКПП и проведение ТО способны продлить срок службы отдельных элементов, но все они подвержены износу и могут пострадать при попадании в аварию. Задача владельца – своевременно обнаружить неисправность и устранить её, заказав новые детали. Ремонт АКПП будет успешным только в том случае, если комплектующие будут подходить по всем техническим параметрам, соответствовать требованиям качества, и их грамотно установят.

Чтобы не рисковать, лучшим решением будет воспользоваться услугами компании, предлагающей оригинальные запчасти для АКПП (б-у и новые), ведь тогда не будет риска быстрого выхода системы из строя и необходимости повторного обращения в автосервис. Чтобы не переплачивать и получить в распоряжение необходимые товары, достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин Трансоверол. В нашем ассортименте представлена разнообразная продукция ведущих торговых марок, вам нужно лишь выбрать в каталоге необходимые запасные части АКПП ZF или других производителей, а обо всем остальном позаботятся опытные менеджеры и эксперты в области логистики.

Определение типа АКПП

Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства.
Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.

Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:

  • Марка машины;
  • Год, в который была выпущена;
  • Объем двигателя.

Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.

Источник https://kiauto.ru/zarubezhnye-modeli/kak-uznat-markirovku-akpp.html

Источник https://guruakpp.ru/opredelenie-akpp

Источник https://koreec73.ru/korobka/kak-uznat-nomer-korobki-po-vin-kodu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: