Натяжение гусеницы экскаватора HITACHI
Натяжение гусеницы экскаватора необходимо производить каждые 50 моточасов пробега. От того как натянута гусеница зависит срок службы элементов подвески. Износ катков, направляющего ролика, гусеницы и тд. Поэтому необходимо регулярно проверять в каком состоянии находится натяжение.
Предварительные работы по натяжению гусениц
Для того чтобы проверить натяжение и регулировку гусениц. Требуется её вывесить. Для этого следует упереть овальной стороной ковш в землю. Угол между стрелой и рычагом должен находится в пределах 90-110 градусов. Как показано на рисунке.
В этом положении поднимается сторона экскаватора на которой производится регулировка величины провиса гусеницы. После того как сторона поднята под экскаватор требуется поставить упор. Чтобы избежать резкого опускания экскаватора в случае. если возникнет неисправность гидравлической системы.
Работать под выжатым гидравлическом цилиндре не в коем случае нельзя, без страховки. Давление масла в цилиндрах сдерживается резиновыми манжетами, которые в любой момент могут порваться. Выбросить масло наружу. Экскаватор при этом может упасть. После того как экскаватор поднят устанавливается страховка.
Следующим этапом требуется максимально очистить гусеницы от грязи и камней. Потому что лишний вес и камни заклинивших между секциями не дадут точно отрегулировать натяжение гусеницы.
Гусеницу необходимо прокрутить вперед по ходу движения, затем назад и остановить её после вращения назад.
Натяжение гусеницы экскаватора
Натяжитель гусеницы экскаватора представляет собой гидравлический цилиндр. Под действием пластичной смазки шток цилиндра выходит или при сбросе давления входит в цилиндр. В результате направляющий ролик натягивает или отпускает гусеницу. Нагнетание смазки происходит через клапан.
Клапан натяжения гусеницы экскаватора устроен таким образом, что позволяет проникать давлению масла в полость цилиндра и сдерживает давление. Не позволяя смазке выходить наружу.
В процессе работы клапан натяжения гусеницы экскаватора может прийти в негодность. Причина неисправности разрушение элементов клапана. Если лопнула пружина то шарик может выдавить в полость цилиндра и клапан перестанет работать. Все давление возникающее в цилиндре будет сдерживаться пресс-маслёнкой. Прочности масленки хватит только для того чтобы натянуть гусеницу в вывешенном состоянии. При работе смазка выдавит клапан масленки. Он представляет собой шарик с пружинкой. Смазка выйдет наружу. Гусеница снова ослабится.
Если это происходит клапан необходимо заменить на новый.
На этом фото видно что внутри клапана находится пружина. Она является частью клапана который сдерживает давление в цилиндре.
Величина натяжения гусеницы зкскаватора
После того ка выполнены все подготовительные работы. Необходимо замерить расстояние от края рамы до плоскости гусеницы. Как показано на рисунке. У разных экскаваторов разная величина допустимого провиса.
Если расстояние больше допустимого. Гусеницу необходимо натянуть. Через пресс-маслёнку клапана натяжителя масло нагнетается в полость цилиндра. Шток выходит гусеница натягивается.
Если гусеница натянута сильно. Требуется стравить давление масла в цилиндре натяжения. Для этого необходимо медленно откручивать клапан до появления смазки наружу. Откручивать медленно необходимо по той причине что бы масло не выбросилось под давление. Оно может попасть в глаза или испачкать одежду.
Рекомендуемая величина провиса гусеницы экскаваторов Хитачи приведена в таблице
Модель | А |
Класс ZX200-3, ZX270-3 (За искл.ZX270-3, ZX270LC-3) | 300 — 335 мм |
Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3 | 340 — 380 мм |
Также при проведении работ по натяжению гусеницы экскаватора необходимо проверить состояние катков. Возможно разрушение подшипников. Катки на экскаваторе Хитачи не разбираются и меняются в сборе.
Натяжение гусеницы экскаватора HITACHI
Гусеницы экскаватора необходимо натягивать каждые 50 моточасов. Натяжение рельсов определяет срок службы компонентов подвески. Износ роликов, направляющих роликов, рельсов и т.д. Поэтому необходимо регулярно проверять натяжение гусениц, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии.
Предварительные работы по натяжению гусениц
Проверить натяжение рельсов и их состояние. Трасса должна быть приостановлена. Для этого упритесь овальной стороной ведра в землю. Угол между штангой и рычагом должен составлять от 90 до 110 градусов. Как показано на рисунке.
В этом положении поднимите боковую часть экскаватора, чтобы отрегулировать свес гусеницы. После поднятия борта установите упор под экскаватор. Во избежание внезапного опускания экскаватора при отказе гидравлической системы.
Не работайте под разгерметизированным гидроцилиндром без защиты. Давление масла в цилиндрах поддерживается резиновыми втулками, которые могут сломаться в любой момент. Возможен выброс масла. Экскаватор может опрокинуться. После подъема экскаватора устанавливаются страховочные ремни.
Следующий шаг — максимально очистить дорожки от грязи и камней. Потому что дополнительный вес и камни, зажатые между секциями, не позволят точно отрегулировать натяжение дорожки.
Гусеница должна катиться вперед по направлению движения, а затем назад и останавливаться при вращении в обратную сторону.
Натяжение гусеницы экскаватора
Натяжитель гусениц на экскаваторе представляет собой гидравлический цилиндр. Шток цилиндра выходит или входит в цилиндр, когда давление снимается смазкой. В результате направляющий ролик затягивает или отпускает дорожку. Смазочный материал впрыскивается через клапан.
Клапан натяжения гусениц предназначен для обеспечения поступления давления масла в полость цилиндра и поддержания этого давления. Это предотвращает вытекание смазки.
Клапан натяжения гусениц экскаватора может выйти из строя во время работы. Причиной отказа является повреждение компонентов клапана. Если пружина сломана, шар может быть вдавлен в седло цилиндра, и клапан перестанет работать. Смазочный фитинг остановит давление, которое может возникнуть в цилиндре. Усилие лубрикатора будет достаточным для вытягивания рельса только в разгруженном состоянии. Во время работы смазка будет выдавливаться из клапана пресс-масленки. Это шар с пружиной. Смазка будет вытекать. Рельс снова ослабнет.
В этом случае клапан необходимо заменить на новый.
На этой фотографии видно, что внутри клапана находится пружина. Это часть клапана, которая поддерживает давление в цилиндре.
Величина натяжения гусеницы зкскаватора
После проведения всех подготовительных работ. Измерьте расстояние между краем рамы и поверхностью рельса. Как показано на картинке. Допустимое расстояние свеса варьируется от одного экскаватора к другому.
Если расстояние превышает допустимое. Рельс должен быть натянут. Масло подается через смазочный механизм клапана натяжителя в камеру цилиндра. Стержень выходит, и рельс натягивается.
Если дорожка очень узкая. Уменьшите давление масла в натяжном цилиндре. Для этого медленно открутите клапан, пока смазка не вытечет. Откручивайте медленно, чтобы масло не вытекло под давлением. Он может попасть в глаза или испачкать одежду.
Рекомендуемые значения дорожного просвета для экскаваторов Hitachi приведены в таблице ниже.
Модель | А |
ZX200-3, ZX270-3 (Ex. ZX270-3, ZX270LC-3) | 300 — 335 мм |
ZAXIS270-3, ZX270LC-3 Класс ZX330-3 | 340 — 380 мм |
При натяжении гусениц экскаватора также проверьте состояние катков. Подшипники могут быть повреждены. Катки на экскаваторе Hitachi не разбираются и подлежат замене.
Как регулировать газ на экскаваторе hitachi ex200
Натяжение гусеницы экскаватора необходимо производить каждые 50 моточасов пробега. От того как натянута гусеница зависит срок службы элементов подвески. Износ катков, направляющего ролика, гусеницы и тд. Поэтому необходимо регулярно проверять в каком состоянии находится натяжение.
Предварительные работы по натяжению гусениц
Для того чтобы проверить натяжение и регулировку гусениц. Требуется её вывесить. Для этого следует упереть овальной стороной ковш в землю. Угол между стрелой и рычагом должен находится в пределах 90-110 градусов. Как показано на рисунке.
В этом положении поднимается сторона экскаватора на которой производится регулировка величины провиса гусеницы. После того как сторона поднята под экскаватор требуется поставить упор. Чтобы избежать резкого опускания экскаватора в случае. если возникнет неисправность гидравлической системы.
Работать под выжатым гидравлическом цилиндре не в коем случае нельзя, без страховки. Давление масла в цилиндрах сдерживается резиновыми манжетами, которые в любой момент могут порваться. Выбросить масло наружу. Экскаватор при этом может упасть. После того как экскаватор поднят устанавливается страховка.
Следующим этапом требуется максимально очистить гусеницы от грязи и камней. Потому что лишний вес и камни заклинивших между секциями не дадут точно отрегулировать натяжение гусеницы.
Гусеницу необходимо прокрутить вперед по ходу движения, затем назад и остановить её после вращения назад.
Натяжение гусеницы экскаватора
Натяжитель гусеницы экскаватора представляет собой гидравлический цилиндр. Под действием пластичной смазки шток цилиндра выходит или при сбросе давления входит в цилиндр. В результате направляющий ролик натягивает или отпускает гусеницу. Нагнетание смазки происходит через клапан.
Клапан натяжения гусеницы экскаватора устроен таким образом, что позволяет проникать давлению масла в полость цилиндра и сдерживает давление. Не позволяя смазке выходить наружу.
В процессе работы клапан натяжения гусеницы экскаватора может прийти в негодность. Причина неисправности разрушение элементов клапана. Если лопнула пружина то шарик может выдавить в полость цилиндра и клапан перестанет работать. Все давление возникающее в цилиндре будет сдерживаться пресс-маслёнкой. Прочности масленки хватит только для того чтобы натянуть гусеницу в вывешенном состоянии. При работе смазка выдавит клапан масленки. Он представляет собой шарик с пружинкой. Смазка выйдет наружу. Гусеница снова ослабится.
Если это происходит клапан необходимо заменить на новый.
На этом фото видно что внутри клапана находится пружина. Она является частью клапана который сдерживает давление в цилиндре.
Величина натяжения гусеницы зкскаватора
После того ка выполнены все подготовительные работы. Необходимо замерить расстояние от края рамы до плоскости гусеницы. Как показано на рисунке. У разных экскаваторов разная величина допустимого провиса.
Если расстояние больше допустимого. Гусеницу необходимо натянуть. Через пресс-маслёнку клапана натяжителя масло нагнетается в полость цилиндра. Шток выходит гусеница натягивается.
Если гусеница натянута сильно. Требуется стравить давление масла в цилиндре натяжения. Для этого необходимо медленно откручивать клапан до появления смазки наружу. Откручивать медленно необходимо по той причине что бы масло не выбросилось под давление. Оно может попасть в глаза или испачкать одежду.
Рекомендуемая величина провиса гусеницы экскаваторов Хитачи приведена в таблице
Модель | А |
Класс ZX200-3, ZX270-3 (За искл.ZX270-3, ZX270LC-3) | 300 — 335 мм |
Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3 | 340 — 380 мм |
Также при проведении работ по натяжению гусеницы экскаватора необходимо проверить состояние катков. Возможно разрушение подшипников. Катки на экскаваторе Хитачи не разбираются и меняются в сборе.
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ HITACHI Zaxis
• Режим FAST (Высокая) скорость: поверните переключатель режима передвижения (1) в положение символа (2).
• Режим SLOW (Низкая) скорость: поверните переключатель режима передвижения (1) в положение символа (3).
Символ режима высокой скорости передвижения
Символ режима низкой скорости передвижения
Экскаватор Hitachi EX1200-7. Опыт эксплуатации
«Распадская угольная компания», входящая в холдинг «Евраз», занимается добычей угля открытым и подземным способами. Широкая линейка продукции включает все основные марки коксующихся углей – ГЖ, К, КС, ОС и Ж. Уголь поставляют большинству ведущих металлургических и коксохимических заводов России и СНГ, а также на предприятия стран Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.
На междуреченской площадке «Распадской угольной компании» добыча угля происходит на разрезах «Распадский» и «Коксовый». Как пояснили представители предприятия, ранее разработка разреза «Распадский» велась устаревшей техникой. В 2020 году руководство приняло решение пополнить парк экскаваторами Hitachi EX1200 новой 7 серии. Ежемесячная производительность экскаватора составляет порядка 180 тыс. м 3 , но в это не предел, в планах компании повысить данный показатель.
«С момента введения в эксплуатацию экскаваторы Hitachi проявили себя хорошо, они отличаются высокой производительностью, низким удельным расходом топлива на один кубометр горной массы, низкой аварийностью. Также важным фактором является высокий коэффициент использования оборудования – пока Hitachi и здесь нас не подводит», – говорит директор разреза Роман Межов.
Помимо эксплуатационной эффективности немаловажным фактором при выборе машин стали технические параметры экскаваторов: объем ковша, глубина черпания, радиус и высота разгрузки. По мнению сотрудников предприятия, EX1200-7 отлично подошел для эффективной работы на этом разрезе.
Служба оперативного реагирования
Важно, чтобы новые машины были надежными, а возникающие вопросы по их эксплуатации решались оперативно. За бесперебойную работу техники отвечает главный механик разреза «Распадский» Дмитрий Войтенков:
«Так как это первые машины Hitachi в нашем парке, мы пока только знакомимся с ними, нарабатываем опыт. В период монтажных работ, а также за время применения экскаваторов серьезных проблем не возникало. Это надежные машины, предназначенные для использования в сложных условиях. В процессе работы с любой техникой возникают вопросы. Стоит отметить, что сервисная служба дилера реагировала оперативно, меры по наладке оборудования принимались незамедлительно.
При выборе техники мы опирались не только на технические характеристики оборудования. Важным фактором была быстрая сервисная поддержка не только в гарантийный период, но и после него. У нас очень серьезные требования по договорным работам. Компания Minetech Machinery одна из первых согласовала все наши регламенты и приняла их. У нас налажен нормальный контакт, их сотрудники оперативно реагируют на наши запросы. Нам сразу было видно желание компании работать и развиваться».
Три режима
Машинист Сергей Гофман работает на горных экскаваторах уже более 10 лет. До того, как перейти на Hitachi EX1200, он работал на ZX870, и поэтому при выполнении задач на новой машине никаких затруднений не возникло – внутри все организовано просто и интуитивно понятно.
«В целом управление, расположение кнопок и рычагов на этих двух моделях аналогичное. Однако у EX1200 больше возможностей, он «посильнее», – поделился своими впечатлениями Сергей. – Мне очень комфортно работать, в том числе, благодаря сиденью на воздушной подушке и кондиционеру».
В частности, оператор оценил наличие центральной смазочной системы Lincoln – она позволяет смазывать стрелу и рукоять прямо во время работы. По словам Гофмана, это экономит время, раньше экскаватор для смазки приходилось останавливать. Наличие трех режимов работы (HP, Power и ECO) позволяет оператору выбирать наиболее приемлемый для текущих условий.
«В основном я работаю в режиме Power, поскольку именно он дает максимально эффективную производительность экскаватора и экономию топлива. Благодаря его мощности я выполняю поставленные производственные планы по выемке», – говорит Сергей Гофман.
Большие надежды
Сотрудники разреза «Распадский», которые испытали новые экскаваторы EX1200-7 в действии, уверены, что эти машины будут востребованы. По мере восстановления и развития угольной отрасли потребность в мощном и высокотехнологичном оборудовании будет только повышаться. На такую надежную и производительную технику, как Hitachi, горнопромышленники возлагают большие надежды, а тесное сотрудничество с официальным дилером поможет добиться высоких производственных показателей.
Источник https://avto-mechanik.ru/natjazhenie-gusenicy-jekskavatora-hitachi/
Источник https://avtoremspec.ru/natiajenie-gysenicy-ekskavatora-hitachi.html
Источник https://programka.com.ua/dokument/ustroystvo/kak-regulirovat-gaz-na-jekskavatore-hitachi-ex200