Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля ЗИЛ-130

Расчет передней подвески автомобиля ЗИЛ – 130

В этой статье мы рассмотрим переднюю и заднюю подвеску автомобиля ЗИЛ-130, которая состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов. Задняя подвеска ЗИЛ-130 состоит из двух основных и двух допол­нительных листовых рессор. Передние и задние рессоры состоят из листов Т-образного профиля и установлены на шасси ЗИЛ-130.
Техническое обслуживание подвески ЗИЛ-130 включает в себя смазывание рессорных пальцев и проверку крепления рессор и амортизаторов.

Затяжка стремянок проводиться в следующем порядке:

1) равно­мерно затянуть передние и задние гайки с моментом затяжки 250-320 Н*м.

2) проверить затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор.

Затяжку нуж­но проводить до того как пружинные шайбы подвески ЗИЛ-130 сожмуться. Перетяжка не желательна.

3) Заливка амортизационной жидкости в амортизатор проводиться согласно карты смазывания. Амортизационная жидкость меняется на снятом амортизаторе.

Для заливки амортизационной жидкости поставьте амортизатор вертикально и закрепите его за нижнюю проушину. Поднимите шток амортизатора в верхнее положение, после чего отверните гайку резервуара. Для заполнения рабочего цилиндра необходимо вынуть шток с поршнем и залить в цилиндр 0,41 л амортизационной жидкости, которая должна полностью его покрыть. Лишнюю жидкость сливаем в резервуар амортизатора. Сборка амортизатора проводиться в обратной последовательности. При заливке жидкости не допускается попадание грязи и песка в амортизатор, так как это может привести к быстрому и преждевременному износу.

Подвеска автомобиля ЗИЛ: а — передняя; б — задняя; 1 и 25 — передние кронштейны; 2, 12, 27 и 35 — стремянки; 3 — передняя рессора; 4 — фиксатор накладки; 5 и 8 — буфера рессоры; 6и 2(9 — накладки; 7 — амортизатор; 9 — обойма; 10 и 33 — проставки; 11 и 32— задние кронштейны; 13и 36— подкладки ушек рессор; 14и 57— ушки рессор; 15 и 38— втулки ушек; 16 и 40— пальцы рессор; 17 и 39 — масленки; 18 — резиновая втулка; 19 — палец амортизатора; 20 и 41 — сухари; 21 и 42 — пальцы сухарей; 22 и 43 — вкладыши; 23 и 44 — втулки стяжных болтов; 24 и 45 — стяжные болты; 26 — кронштейн дополнительной рессоры; 29 — дополнительная рессора; 30 — промежуточный лист; 31 — задняя рессора; 34 — подкладка стремянок.

Конструкционные особенности

ЗИЛ-130 особенности

Оснащался данный грузович 8-цилиндровым карбюраторным четырёхтактным V-образным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-130 с мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800 об/мин, степенью сжатия 6,5 и рабочим объёмом 5969 см³.

На грузовик ЗИЛ-130 устанавливался гидроусилитель руля, синхронизированная 5-ти ступенчатая коробка передач, трёхместная кабина с омывателем ветрового стекла. На часть устанавливался предпусковой подогреватель двигателя. Затем стали устанавливать транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Затем были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие нововведения. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Затем этот лючок был удалён и конструкции. В семидесятых годах перестали ставить сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые грузовики имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм.

5.2.2.2.Упругая характеристика с двумя упругими элементами

Построение упругой характеристики с 2-мя упругими элементами (рессорой и буфером) производим в следующей последовательности (рис. 6.2):

  • находим точку А по координатам fст и G2а, предварительно определив fст по формуле (2.1), а G2а–найдя полную массу автомобиля, приходящуюся на расчетную рессору автомобиля, и жесткость на этом участке будет равна:
  • по найденному значению fст в зависимости от типа автомобиля и рекомендаций, приведенных выше, определяем fд=fст fд=81мм;
  • жесткость подвески сохраняется постоянной и равной Cp1 до нагрузки G”=1,4G2a, т.е. до вступления в работу буфера (ограничителя хода). Тогда прогиб подвески на участке от G2a до G”составит:

а прогиб при работе ограничителя хода:

  • по координатам G”и fox строим точку В;
  • задаваясь значением коэффициента динамичности КД=2,5¸3, найдем Gmax=kД*G2a и жесткость подвески с ограничителем хода (буфером) Cp2 по формулам:

наибольшее перемещение колеса из нижнего крайнего положения колеса вверх до упора найдем по формуле:

  • по координатам Gmax и fmax строим точку С.

Упругая характеристика подвески с двумя упругими элементами.

Технические характеристики

Тип автомобиляГрузовой
Тип двигателякарбюраторный четырехтактный
Грузоподъемность, кг6000
Пассажировместимость мест3
Собственная масса, кг4980
Полная масса, кг10980
Габарит, мм
длинна6675
ширина2500
высота2350
база, мм3800
Колея, мм
передних колес1800
задних колес1790
Минимальный радиус поворота, м8,0
Максимальная скорость, км/ч90
Минимальный дорожный просвет, мм270

Автомобиль ЗИЛ-130 изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 148 лошадиных сил (3000 оборотов в минуту). Рабочий объем при этом достигал 6 л. Система смазки мотора была комбинированной, с разбрызгиванием и давлением. Система питания движка принудительная, система охлаждения – жидкостная.

Подвеска зависимая, рама состояла из стальных лонжеронов с пятью поперечинами. Стартер мощностью 1,5 л.с. включался посредством тягового реле. Известный всем, грузовой автомобиль ЗИЛ-130 стал прорывным в советском машиностроении. Вместе с ним, появились трехместные кабины, гидравлический усилитель на рулевое колесо, КП, в которую входили косозубые шестерни и синхронизаторы, предпусковой подогреватель мотора, омыватели стекла и другое.

В 1974 году было решено использовать более экономный тип двигателя для некоторых моделей. Благодаря такой замене также повысилась экономичность грузовика. Данным агрегатом являлся ЗИЛ-157 с 6 цилиндрами, расположенными рядно, мощность равно 110 лошадиным силам. Питаться мотор продолжал бензином А-72.

Технические характеристики дизельных вариаций ЗИЛ

МодельЗИЛ-ММЗ-554ЗИЛ-ММЗ-555(А)ЗИЛ-ММЗ-555К
Базовое шассиЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2ЗИЛ-130Д(ЗИЛ-130Д1)ЗИЛ-130К
ДвигательЗИЛ-130ЗИЛ-130ЗИЛ-157
Мощность двигателя в лошадиных силах150150110
Мощность двигателя в киловаттах110,4110,480,9
Максимальный крутящий момент(Ньютон метры)401,8401,8343
Максимальная скорость909090
Расход топлива N литров на 100 километров373737
Тип КПП5-ти ступенчатая механика
Габариты
Колесная база3 800 мм.3 300 мм.3 300 мм.
Размеры автомобиля
Длинна6 675 мм.5 475 мм.5 475 мм.
Ширина2 500 мм.2 420 мм.2 420 мм.
Высота2 400 мм.2 510 мм.2 510 мм.
Размеры платформы
Длинна3 752 мм.
Ширина2 325 мм.
Высота575 мм.
Площадь8,7 м3
Объем кузова м3533
Угол подъема кузова50о55о55о
Колесная формула4*24*24*2
Размер шин260-508Р260-508Р260-508Р
Технические размеры автокранов ЗИЛ-130 КС-2561Д и КС-2561ДА
БазаЗИЛ-130
Тип стрелочной установкиОсновнаяНе выдвижная стрела
СменнаяС удлинённой стрелой, с удлиненной стрелой и гуськом
Длинна основной стрелы8 м.
Вылет3,3 – 7 м.
Грузоподъёмность системы1,6
Скорость подъема/спуска02 – 5,3 м/с
Максимальная высота подъема15 метров
Габариты при опущенной стреле
Длинна10 600 мм.
Высота3 650 мм.
Ширина2 500 мм.
Вес8,8 тонн

Габаритные размеры

ЗИЛ-130 габаритные размеры

Двигатель

ЗИЛ-130 двигатель

Оснащался грузовик «ЗИЛ-130» карбюраторным восьмицилиндровым 4-х тактным V-образным верхнеклапанным двигателем одноимённой марки – «ЗИЛ-130».

  • Рабочий объём – 5969 см³.
  • Мощность – 150 лошадиных сил, при 3200 об/мин (с ограничителем).
  • Диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня в цилиндре – 95 мм.
  • Степень сжатия — 6,5.
  • Максимальный крутящий момент при 1800/2000 об/мин. – 401,8Нм (41кгс-м).
  • Расход топлива – 29 литров на 100 км пути, при средней скорости автомобиля 60 км/ч.
  • Расположение цилиндров в данном моторе – под углом в 90 градусов.

Блок цилиндров — с гильзами, с резиновыми уплотняющими кольцами в нижней их части. Головок цилиндров две, они выполнены из алюминиевого сплава со вставными сёдлами и направляющими клапанов. Поршни сделаны из того же алюминиевого сплава. Поршневых компрессионных колец – три. 2 верхних – хромированные чугунные, и одно маслосъёмное – стальное, составное, хромированное. Поршневые пальцы — стальные, плавающие, пустотелые.

Шатуны выполнены из стали, двутаврового сечения, со смазыванием пальца поршневого. Шатунные и коренные подшипники – тонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — стале-алюминиевые (лента стальная, и алюминиевый сплав).Коленчатый вал – стальной, кованый, пяти-опорный, с каналами для смазывания; шейки с грязеуловителями. Маховик чугунный, снабжённый стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера.

ЗИЛ-130 двигатель система смазки

Распределительный вал — стальной, пяти-опорный. Клапаны двигателя«ЗИЛ-130» имеют следующую конструкцию.

Впускные – расположены в головках блока цилиндров. Они приводятся в действие от одного распределительного вала. Выпускные – пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой; имеют механизм для принудительного поворачивания клапана во время работы. Толкатели – механические, выполненные из стали, с наплавкой из специального чугуна. Коромысла клапанов –стальные, с бронзовыми втулками.

Газопроводы двигателя «ЗИЛ-130» следующие: впускной – из алюминиевого сплава, общий для каждого из рядов цилиндров, с жидкостной полостью для подогрева топливной смеси, расположенный между головками блока; выпускные – из чугуна; по одному с каждой стороны блока цилиндров.

ЗИЛ-130 двигатель система питания

Топливный бак автомобиля «ЗИЛ-130» установлен под платформой на левом лонжероне и имеет объём 170 литров. В системе питания использован принцип принудительной подачи топлива, топливным насосом«Б-10» –диафрагменным, с рычагом для ручной подкачки бензина. Подогрев топливной смеси — во впускном газопроводе, имеющем специальную жидкостную полость для подогрева, производится подогрев топливной смеси.

В 1974 году было решено использовать более экономный тип двигателя для некоторых моделей. Благодаря такой замене также повысилась экономичность грузовика. Данным агрегатом являлся ЗИЛ-157 с 6 цилиндрами, расположенными рядно, мощность равно 110 лошадиным силам. Питаться мотор продолжал бензином А-72.

Система охлаждения мотора«ЗИЛ-130» – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Установлен трубчато-ленточный радиатор, змейковый, трёхрядный. Термостат (с твёрдым наполнителем) установлен в выпускном патрубке жидкостной полости. Жалюзи – створчатые, вертикальные, управляемые из кабины водителя. Центробежный водяной насос приводится в действие ремнём от шкива коленвала, совместно с шестилопастным вентилятором двигателя.

Читать статью  Задняя подвеска автомобиля: виды и какую лучше выбрать

ЗИЛ-130 двигатель система охлаждения

Коробка переключения передач

ЗИЛ-130 КПП

На автомобилях «ЗИЛ-130» установлена механическая пятиступенчатая коробка передач. КПП оборудована двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач. Главная передача – двойная, с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями, с передаточным числом – 6,32.

Сцепление – сухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний. Число пар трущихся поверхностей – 2. Привод распределяется на заднюю ось, передняя ось – рулевая.

ЗИЛ-130 привод сцепления

Карданных валов два, открытого типа, с промежуточной опорой на раме. Карданных шарниров – три, на игольчатых подшипниках, с постоянным запасом смазочного материала. Картер заднего моста – стальной, штампованный, сварной. Установлен конический дифференциал, симметричный, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные. Стандартный размер шин – 260х508.

Тормозная система

ЗИЛ-130 тормозная система

1 — компрессор; 2 — манометр; 3 — баллоны для сжатого воздуха; 4 — тормозные камеры; 5 — соединительная головка с разобщительным крахом; 6 — шланг; 7 — тормозной кран (кран управления); 8 — тормозная педаль;

Пневматическая тормозная система грузовика работает на барабанных механизмах. Рабочая система тормоза является колодочной, барабанного типа; действует на все колёса, привод её – пневматический. Стояночная система тормоза также барабанного типа, действующая на трансмиссию; её привод – механический. Установлен двухцилиндровый воздушный компрессор, с жидкостным охлаждением головки и блока.

Поршни воздушного компрессора изготовлены из алюминиевого сплава, с плавающими поршневыми пальцами. Привод компрессора осуществляется ремнём от шкива водяного насоса; смазывание компрессора происходит от смазочной системы двигателя, под давлением и разбрызгиванием.

Кабина

ЗИЛ-130 кабина чертеж

Кабина автомобилей ЗИЛ-433360 — цельнометаллическая, трёхместная, с целым панорамным неоткрывающимся стеклом ветрового окна типа «Триплекс».

Двери кабины имеют спускающиеся стекла и поворотные стекла форточки. Подъем стекол дверей и надежная их фиксация в поднятом положении осуществляются однорычажными стеклоподъемниками.

Двери кабины, левая и правая, имеют замки, открывающиеся снаружи ключом, а изнутри ручкой. Стопор замка в нижнем положении блокирует открытие дверей снаружи.

Для открытия поворотной форточки двери необходимо повернуть ручку-запор, нажав предварительно на ее кнопку. Стеклоочиститель ветрового окна кабины с электроприводом. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулировкой жесткости в зависимости от веса водитель перед посадкой на сиденье необходимо вращением ручки 2 установить указатель 3 против цифры на шкале, соответствующей весу водителя. Подвеска может быть заблокирована, при этом сиденье фиксируется в единственном (по высоте) положении.

Регулировкой предусмотрено несколько фиксированных положений спинки и подушки сиденья. Отопитель кабины предназначен для подачи тёплого воздуха в Кабину и обогрева стекла ветрового окна в случае его замерзания. Оперение автомобиля — интегрального типа, откидывается в перед.

5.2.4.Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры

Наибольшее распространение среди упругих элементов имеют листовые рессоры. Их положительными свойствами являются относительно простая технология изготовления, удобство ремонта и возможность выполнять функцию направляющего устройства. Недостаток листовых рессор – высокая металлоемкость и недостаточный срок службы. Величина потенциальной энергии при упругой деформации у рессоры в 2 – 3 раза меньше, чем торсионов и пружин. Однако и пружины, и торсионы требуют рычажного направляющего устройства, что увеличивает вес подвески. Из листовых рессор наиболее распространенными являются:

  • полуэллиптическая (качающаяся серьга) рис. 5.4.;
  • кантилеверная (консольная);
  • четвертная (защемленная).

Наибольшее распространение из них имеет полуэллиптическая рессора, серьга которой имеет наклон около 5°, а при максимальном прогибе до 40°. Листы растягиваются под действием сил S и за счет этого увеличивается жесткость рессоры. В настоящее время применяют рессоры в проушинах которых устанавливают резиновые втулки, что уменьшает скручивающие усилия при перекосе мостов. Отрицательно влияет на работу рессор трение между листами, поэтому их смазывают графитовой смазкой, а для легковых машин применяют неметаллические прокладки. По концам рессорных листов

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля ЗИЛ-130

В этой статье мы рассмотрим переднюю и заднюю подвеску автомобиля ЗИЛ-130, которая состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов. Задняя подвеска ЗИЛ-130 состоит из двух основных и двух допол­нительных листовых рессор. Передние и задние рессоры состоят из листов Т-образного профиля и установлены на шасси ЗИЛ-130.
Техническое обслуживание подвески ЗИЛ-130 включает в себя смазывание рессорных пальцев и проверку крепления рессор и амортизаторов.

Затяжка стремянок проводиться в следующем порядке:

1) равно­мерно затянуть передние и задние гайки с моментом затяжки 250-320 Н*м.

2) проверить затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор.

Затяжку нуж­но проводить до того как пружинные шайбы подвески ЗИЛ-130 сожмуться. Перетяжка не желательна.

3) Заливка амортизационной жидкости в амортизатор проводиться согласно карты смазывания. Амортизационная жидкость меняется на снятом амортизаторе.

Для заливки амортизационной жидкости поставьте амортизатор вертикально и закрепите его за нижнюю проушину. Поднимите шток амортизатора в верхнее положение, после чего отверните гайку резервуара. Для заполнения рабочего цилиндра необходимо вынуть шток с поршнем и залить в цилиндр 0,41 л амортизационной жидкости, которая должна полностью его покрыть. Лишнюю жидкость сливаем в резервуар амортизатора. Сборка амортизатора проводиться в обратной последовательности. При заливке жидкости не допускается попадание грязи и песка в амортизатор, так как это может привести к быстрому и преждевременному износу.

Подвеска автомобиля ЗИЛ: а — передняя; б — задняя; 1 и 25 — передние кронштейны; 2, 12, 27 и 35 — стремянки; 3 — передняя рессора; 4 — фиксатор накладки; 5 и 8 — буфера рессоры; 6и 2(9 — накладки; 7 — амортизатор; 9 — обойма; 10 и 33 — проставки; 11 и 32— задние кронштейны; 13и 36— подкладки ушек рессор; 14и 57— ушки рессор; 15 и 38— втулки ушек; 16 и 40— пальцы рессор; 17 и 39 — масленки; 18 — резиновая втулка; 19 — палец амортизатора; 20 и 41 — сухари; 21 и 42 — пальцы сухарей; 22 и 43 — вкладыши; 23 и 44 — втулки стяжных болтов; 24 и 45 — стяжные болты; 26 — кронштейн дополнительной рессоры; 29 — дополнительная рессора; 30 — промежуточный лист; 31 — задняя рессора; 34 — подкладка стремянок.

Амортизатор зил 130 схема

КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Для гашения вертикальных колебаний колес и кузова, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге, передняя подвеска снабжена гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия вместо менее эффективных в эксплуатации и более трудоемких в производстве амортизаторов рычажного типа (с 1958 г.).

Передние подвески автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164 имеют примерно одинаковые параметры (табл. 53), поэтому было решено применить на автомобиле ЗИЛ-130 амортизаторы автомобиля ЗИЛ-164, у которых в связи с этим были модернизированы узлы уплотнения штока и дросселирующей системы.

На рис. 51 показан амортизатор автомобиля ЗИЛ-164 и его узлы после модернизации. Штампованная гайка 7 изготовлена из листа толщиной 3 мм (раньше штамповалась из 2-миллиметрового листа). Сальник 8 по-прежнему войлочный. Обойма 9 сальников сделана литой вместо штампованной в старой конструкции амортизатора и центрируется относительно направляющей 14 штока. Манжета 10 посажена на шток с большим натягом. Тарелка 11 и поджимная пружина 12 манжеты сохранены без изменений. Уплотнительное кольцо 13 заменено на формованное с круглым поперечным сечением вместо кольца прямоугольного сечения, нарезаемого из резиновой трубы («викель-ный» сальник). Проходное сечение седла 19 клапана увеличено по диаметру до 7 мм вместо 5 мм. Плунжер 20 клапана сжатия имеет два окна (раньше одно).

На основании расчета, исследований рабочего процесса амортизатора и проверки его эффективности в дорожных условиях был изменен клапан отдачи (рис. 52). Толщина дроссельного диска 2 была увеличена с 0,1 до 0,2 мм, а суммарная площадь

проходного сечения дроссельных отверстий — с 0,012 до 0,048 см2.

Габаритные размеры амортизатора с достаточной точностью определяются на основе энергетического баланса .

53. Параметры передних подвесок автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164

Рис. 51. Конструкция амортизатора автомобиля ЗИЛ-164

Прочностной расчет носит в основном поверочный характер и его выполняют после определения характеристики сопротивле-ния амортизатора, от которой зависят перепады давлений в рабочих камерах и нагрузки на детали. Для ориентировочных расчетов автомобильных телескопических амортизаторов максимальное давление в рабочем цилиндре обычно принимают равным 100 кгс/см2.

Наибольшую сложность представляет расчет характеристики сопротивления амортизатора для конкретной подвески и определение параметров дросселирующей системы. К моменту создания автомобиля ЗИЛ-130 указанные вопросы были уже

в достаточной мере проработаны. Ниже представлен порядок расчета и некоторые обоснования использованной методики.

Энергия возбуждения Е, которую получает подвеска при движении автомобиля по неровной дороге, практически мало зависит от того, какие амортизаторы установлены в подвеске, если обеспечиваемый силами жидкостного и сухого трения коэффициент апериодичности колебаний не превышает практических значений этого параметра.

Таким образом, при одинаковой скорости движения автомобиля динамические прогибы рессор без амортизаторов увеличиваются в среднем в 2—3 раза, а при 50% энергоемкости амортизаторов— в 1,2—1,3 раза по сравнению с амортизаторами со 100%-ной энергоемкостью.

Вместе с тем очевидно, что сила сухого трения весьма существенно влияет на гашение колебаний и тем больше, чем меньше амплитуда колебаний и сопротивление амортизаторов. Следовательно, при расчете характеристики амортизатора необходимо учитывать действие сил сухого трения в подвеске.

Неправильный выбор сопротивления амортизатора, как и отсутствие амортизаторов в подвеске, могут привести не только к увеличению динамических прогибов рессор или к их блокиров-ке, но и к снижению средней эксплуатационной скорости движения автомобиля вследствие ухудшения плавности хода. Это обусловлено тем, что водитель может влиять на изменение колебательного режима в подвеске и плавности хода автомобиля только путем изменения скорости его движения.

При уточнении характеристики амортизаторов автомобиля ЗИЛ-164 применительно к автомобилю ЗИЛ-130 на первом этапе не ставилась задача существенного изменения характеристики клапанов. Это было связано с тем, что силу сопротивления сжатию нельзя было увеличивать, так как пружина модернизированного клапана сжатия имела минимально допустимый запас усталостной прочности (— 1,3) при регулировке по верхнему пределу, оговоренному в ТУ. В то же время возможное по соображениям прочности увеличение силы сопротивления при отдаче в этом случае привело бы к чрезмерной несимметричности характеристики. Поэтому дальнейший расчет характеристики сводится к определению коэффициента сопротивления амортизатора на дроссельном режиме при отдаче.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Производство ЗИЛ 130 завершилось еще в 1986 году, тогда модель стали выпускать с новым названием – ЗИЛ 431410. При этом конструктивно и внешне грузовик мало отличался от предшественника. Полностью выпуск легендарной машины прекратился в 2010 году.

Читать статью  Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

В настоящее время ЗИЛ 130 практически не используется, а подержанных вариантов на рынке очень мало. Основная масса из них имеет большой пробег и неудовлетворительное состояние.

Средняя стоимость б/у ЗИЛ 130:

  • 1988-1990 год – 70-150 тысяч рублей;
  • 1993-1995 год – 100-270 тысяч рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 6675 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3800 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм;
  • минимальный радиус разворота – 8900 мм;
  • передняя колея – 1800 мм;
  • задняя колея – 1790 мм.

Снаряженная масса ЗИЛ 130 составляет 4300 кг, полная масса – 10525 кг. Распределение нагрузки (пустой/полная загрузка): передний мост – 2120/2625 кг, задний мост – 2180/7900 кг. Предельная масса буксируемого прицепа – 8000 кг.

ЗИЛ 130 способен развивать скорость до 90 км/час. На скорости 60 км/час тормозной пусть составляет 28 м. Среднее потребление топлива при скоростном режиме 60 км/час находится в пределах 29 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 170 л горючего.

Характеристики платформы (бортовая версия):

  • длина – 3752 мм;
  • ширина – 2326 мм;
  • высота бортов – 575 мм;
  • погрузочная высота – 1450 мм.

Сборка телескопического амортизатора ЗИЛ-130

Корпус 1 клапана сжатия ( рис. 171) закрепляют в тисках, в его гнездо устанавливают пружину 2, клапан 3 сжатия и ввертывают седло 4, Положение седла клапана должно обеспечивать открытие

клапана в пределах 1,8—2,0 мм. Устанавливают звездчатую шайбу 6 и тарелку 5 впускного клапана на ограничительную гайку 7, навертывают ее и контрят на седле 4 клапана. Легким постукиванием молотка с медным бойком по корпусу 1 клапана сжатия его запрессовывают в рабочий цилиндр 9.

Рис. 171. Детали амортизатора передней подвески:

1 — корпус клапана сжатия: 5 — пружина клапана сжатия; 3—клапан сжатия; 4— седло клапана сжатия; 5 — тарелка впускного клапана; 6 — звездчатая шайба впускного клапана; 7— ограничительная гайка впускного клапана; 8— резервуар с проушиной в сборе; 9 — рабочий цилиндр; 10— кожух; 11—шток с проушиной в сборе; 12— гайка резервуара; 13— войлочный сальник штока; 14—обойма сальника; 15—резиновый сальник штока; 16—шайба сальника; 17 — пружина; 18 — сальник гайки резервуара; 19 — направляющая штока; 20—ограничительная тарелка перепускного клапана; 21—звездчатая шайба перепускного клапана; 22—тарелка перепускного клапана; 23— поршень; 24 — дроссельный диск клапана отдачи; 25 — диск клапана отдачи; 26 — тарелка клапана отдачи; 27 — шайба клапана отдачи; 28 — пружина; 29 — регулировочная шайба клапана отдачи;

Закрепив шток 11 проушиной в тиски, собирают его в порядке, обратном разборке. При установке на шток нового поршня необходимо перед закреплением гайки 30 клапана проверить по рабочему цилиндру 9 его перемещение, которое должно быть свободным и без заеданий.

Закрепив резервуар 8 за проушину в тиски, в него устанавливают рабочий цилиндр 9 в сборе с клапаном сжатия и наполняют доверху жидкостью, сливая ее остаток в резервуар. Для амортизатора применяют веретенное масло АУ ГОСТ 1642—50 в количестве 0,335 л. Затем в рабочий цилиндр вставляют шток в сборе с поршнем, закрывают цилиндр 9 направляющей 19 штока и, аккуратно установив резиновый сальник 18 резервуара до направляющей штока, завертывают гайку 12 резервуара.

Собранный телескопический амортизатор проверяют на бесшумность работы и развиваемое сопротивление на специальной установке с ходом штока 100 мм и частотой 100±3 ходов в минуту. При этом наибольшие усилия, развиваемые амортизатором, должны быть в пределах: при ходе «отдача» 200—270 кГ, при ходе «сжатие» 30—50 кГ. Температура жидкости должна быть в пределах 15—20° С. Время испытания — 5 мин. Подтекание жидкости во время испытания не допускается.

ДВИГАТЕЛЬ

Первые версии ЗИЛ 130 комплектовались 6-цилиндровым карбюраторным мотором с V-образной схемой построения. 5,2-литровый двигатель имел мощность 135 л.с. Но тестирования показали, что функционала агрегата не хватало для выполнения задач повышенной сложности, потому начались работы по модернизации силовой установки.

Базовым для ЗИЛ 130 стал 4-тактный карбюраторный верхнеклапанный мотор ЗИЛ-130. 8 цилиндров в конструкции агрегата располагались под 90-градусным углом. Блок цилиндров изготавливался из чугуна и имел головки и поршни из алюминиевого сплава. В системе питания применялась технология принудительной подачи горючего посредством топливного насоса Б-10 с рычагом, позволяющим осуществлять подкачку бензина вручную, и двухкамерный карбюратор К-88. Жидкостная закрытая система охлаждения имела принудительную циркуляцию. Для контроля температуры использовался стандартный термостат с твердым наполнителем.

Характеристики двигателя ЗИЛ-130:

  • рабочий объем – 5,969 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 6,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • рекомендованный тип топлива – бензин А-76.

С 1974 года на ЗИЛ 130 стали устанавливать 6-цилиндровый мотор ЗИЛ 157 с рядной схемой и мощностью 110 л.с. В конструкции двигателя появился экономайзер. Принудительная подпитка обеспечивалась топливным насосом. Глобальных изменений в параметрах агрегата не произошло, он продолжил работать на бензине А-72, а расход топлива сократился незначительно.

Для последних модификаций и экспортных вариантов ЗИЛ 130 также были доступны дизельные агрегаты.

Передняя и задняя подвеска ЗИЛ-130

подвеска автомобиля зил-130-431410

подвеска автомобиля зил-130-431410 В заднюю подвеску автомобиля мы добавляем листы рессор, только в подрессорник по 2 листа на каждую сторону. Почему в подрессорник, а потому что при движении автомобиль без груза будет ехать, только опираясь на главную рессору, а подрессорник будет работать только при груженом автомобиле.

Поэтому мы добавляем только в подрессорник дополнительные листы рессор. Что нам это даст? Это даст хороший эффект при груженом автомобиле. Листы рессор при нагрузке автомобиля 6 тон будут стоять ровно, а не так как раньше в обратную сторону выгнутся. Когда листы рессор выгибаются, в обратную сторону они зачастую просто не выдерживают и ломаются.

Во избежание этого и надо добавить по 2 листа в подрессорник на каждую сторону. Задней подвески. Когда я добавил листы рессор в подвеску автомобиля, то автомобиль при движении стал легче в управлении, не стало его так болтать по сторонам на кочках, перестало ломать листы рессор, тем самым стало меньше выворачивать раму на кочках.

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

Читайте также: Технические характеристики и устройство грузовой машины БелАЗ-7555 и ее основных модификаций

Передняя подвеска

В переднюю подвеску тоже обязательно нужно добавить по 2 листа на каждую рессору. Во первых вид автомобиля будет на много лучше, как бы приподнят. Во вторых на кочках не будет пробивать рессоры до подушек, автомобиль будет ехать легче, также уменьшится его раскачка по сторонам на неровной дороге.

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

Основные данные передней и задней подвесок автомобиля

Передняя подвеска На двух продольных полуэллиптических одно ушковых рессорах с двумя телескопическими амортизаторами. Передние концы рессор закреплены на раме с помощью съемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие. На скользящих концах коренного листа прикреплена съемная накладка, предохраняющая от износа коренной лист. Крепление рессор к мостам стремянками.

На передних рессорах 15 листов рессор на всех модификациях автомобилей. Съемное ушко рессоры кованое, установлено на передней и задней рессорах. Крепление ушка. К передней рессоре через прокладку одной стремянкой и к первому листу передней рессоры двумя болтами

Задняя подвеска Основная задняя рессора на двух продольных 16-листовая с кованым ушком. По конструкции аналогична передней рессоре. Дополнительная рессора 9-листовая, имеет скользящие концы, вступающие в действие при нагруженном автомобиле. Крепление задних рессор. Крепится средней частью вместе с дополнительной рессорой двумя стремянками к заднему мосту. Смотрите видео

Читайте так же
Поделитесь с друзьями в соц сетях

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
130-2912430-ГПодушка задней рессоры праваяКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 430 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912431Подушка задней рессоры леваяКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 431Нет в наличии
130-2913007-АРессора задняя дополнительная с хомутами в сбореКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 007 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913012-АРессора задняя дополнительная в сбореКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 012 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913149-ТХомут стяжнойКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 149 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913448Прокладка дополнительная кронштейнаКоличество 2 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 448Нет в наличии
130Д-2912012-Б2Рессора задняя в сбореКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 012 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912207-БПодкладка ушкаКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 207 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
303330-П29ГайкаКоличество 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
120-2912068Втулка хомутов распорнаяКоличество 1 Модель 120 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 068Нет в наличии
130-2912066Хомут листа № 6Количество 2 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 066Нет в наличии
130-2912119-БЛист промежуточныйКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 119 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912203Накладка первого листа рессорыКоличество 2 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 203Нет в наличии
130-2912205-ВУшко рессорыКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 205 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912209-20Стремянка ушка задней рессорыКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 209 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912211-20Накладка прижимнаяКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 211 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912412-АНакладка стремянокКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 412 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912412-БНакладка стремянокКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 412 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912418Подкладка стремянокКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 418Нет в наличии
130-2912418-БПодкладка стремянокКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 418 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912430-БПодушкаКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 430 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912444Кронштейн задней рессоры переднийКоличество 4 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 444Нет в наличии
130-2912447-БКронштейн задней рессорыКоличество 4 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 447 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912449Прокладка переднего кронштейна задней рессоры леваяКоличество 2 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 449Нет в наличии
130-2912478Палец ушка задней рессорыКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 478Нет в наличии
130-2912520Сухарь заднего кронштейна рессорыКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 520Нет в наличии
130-2912545-БВкладыш заднего кронштейна задней рессорыКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 545 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2912547Палец сухаря заднего кронштейнаКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 547Нет в наличии
130-2913061Хомут шестого листаКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 061Нет в наличии
130-2913101-АЛист задней дополнительной рессоры первыйКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 101 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913102-АЛист второйКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 102 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913103-АЛист третийКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 103 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913104-БЛист четвертыйКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 104 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913105-БЛист пятыйКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 105 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913106-БЛист шестойКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 106 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913107-БЛист седьмойКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 107 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913108-БЛист восьмойКоличество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 108 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130-2913444Кронштейн задней дополнительной рессорыКоличество 5 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры дополнительные Порядковый номер детали 444Нет в наличии
130Д-2912062Хомут листа № 10Количество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 062Нет в наличии
130Д-2912100-ВЛист задней рессоры первый с накладкойКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 100 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912102-АЛист задней рессоры второйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 102 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912103-АЛист задней рессоры третийКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 103 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912104-АЛист четвертыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 104 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912105-АЛист пятыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 105 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912106-АЛист шестойКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 106 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912107-АЛист седьмойКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 107 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912108-АЛист восьмойКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 108 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912109-АЛист девятыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 109 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912110-АЛист десятыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 110 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912111-АЛист одиннадцатыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 111 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912112-АЛист двенадцатыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 112 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912113-АЛист тринадцатыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 113 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912114-АЛист четырнадцатыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 114 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912115-АЛист пятнадцатыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 115 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912116-Б2Лист шестнадцатыйКоличество 1 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 116 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
130Д-2912408-ВСтремянка крепления задней рессорыКоличество 2 Модель 130Д Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 408 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
157-2912624Буфер задней рессорыКоличество 1 Модель 157 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 624Нет в наличии
200329-ПБолтКоличество 1 Покрытие без покрытияНет в наличии
250512-П8ГайкаКоличество 20 Покрытие цинкованиеНет в наличии
250558-П8ГайкаКоличество 3 Покрытие цинкованиеНет в наличии
250561-П8ГайкаКоличество 4 Покрытие цинкованиеНет в наличии
252138-П2Шайба пружиннаяКоличество 10 Покрытие фосфатирование и промасливаниеНет в наличии
252142-П2Шайба пружиннаяКоличество 1 Покрытие фосфатирование и промасливаниеНет в наличии
252164-П2Шайба пружиннаяКоличество 1 Покрытие фосфатирование и промасливаниеНет в наличии
256871-ПЗаклепкаКоличество 3 Покрытие без покрытияНет в наличии
256873-ПЗаклепкаКоличество 6 Покрытие без покрытияНет в наличии
256875-ПЗаклепкаКоличество 6 Покрытие без покрытияНет в наличии
257069-ПЗаклепкаКоличество 2 Покрытие без покрытияНет в наличии
301532-П8Болт М20Количество 1 Покрытие цинкованиеНет в наличии
303243-П29ГайкаКоличество 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
304814-ПМасленка в сбореКоличество 11 Покрытие без покрытияНет в наличии
4 593 281 174Болт стяжнойКоличество 1Нет в наличии
431410-2912487ВтулкаКоличество 1 Модель 431410 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 487Нет в наличии
Читать статью  Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Не можете найти необходимую деталь из группы Задняя подвеска автомобиля на ЗИЛ-130? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Источник https://gc-ug.ru/dlya-perevozok/podveska-zil-130.html

Источник https://xn--86-mlcl8ace3c.xn--p1ai/remont-i-obsluzhivanie/podveska-zil-130.html

Источник https://spectorg.su/avtobrendy/zil-130-perednyaya-podveska.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: