Tecnoblock 12 K (Техноблок 12 к)

Содержание

Tecnoblock 12 K (Техноблок 12 к)

Чтобы заказать TECNOBLOCK, пожалуйста, заполните следующие данные:

ОПИСАНИЕ ТЕХНОБЛОК 12 К

Tecnoblock – механическое противоугонное устройство, использующее для предотвращения угона совершенно уникальный принцип. От угона автомобиль блокирует собственная система тормозов.

Постановка и снятие с «охраны» осуществляется поворотом ключа в личинке замка, которая располагается на панели, под рулевой колонкой автомобиля.

КАК РАБОТАЕТ TECNOBLOCK 12 K

До установки Tecnoblock

При нажатии на педаль тормоза автомобиля, тормозная жидкость под давлением из главного тормозного цилиндра через блок ABS подается на суппорты, при этом тормозные колодки под воздействием поршней прижимаются к тормозным дискам и автомобиль останавливается. Отпустив педаль тормоза, автомобиль продолжит движение.

После установки Tecnoblock

Если механическая противоугонная система Техноблок находится под охраной, то первое нажатие на педаль тормоза (при запуске двигателя, или при переключении АКПП в положение «Drive»), приведет к блокировке тормозных дисков, и автомобиль не сможет тронуться с места.

Блокировка будет осуществляться до тех пор, пока система TECNOBLOCK не будет разблокирована. Тормозные колодки будут удерживать автомобиль до тех пор, пока владелец не снимет систему с охраны.

Угонщику воспользоваться автомобилем не удастся, автомобиль будет заблокирован с помощью штатной тормозной системы.

Когда Техноблок снят с охраны, то все автомобильные системы работают в штатном режиме.

Система Техноблок имеет двухконтурную конструкцию, поэтому блокировка в случае угона происходит сразу всех четырёх колёс (за исключением некоторых моделей автомобилей, где используется особая тормозная система).

При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики) происходит разгерметизация всей штатной тормозной системы, без которой автомобиль теряет работоспособность и управляемость.

Демонтаж Техноблок с восстановлением гидроконтуров автомобиля – долгий и трудоёмкий процесс: угон становится крайне неинтересным.

В такой сложности преодоления барьера и заключается противоугонная идея Техноблок!

НАДЕЖНОСТЬ ТЕХНОБЛОК

Надёжность в работе

Техноблок производится только в Италии уже четверть века. Технологические карты по монтажу Техноблок обновляются с учетом специфики конструкции новых автомобилей. В России профессиональный монтаж Техноблок осуществляют опытные специалисты более 19 лет.

Безопасность

Техноблок никогда не препятствует торможению автомобиля. Установка системы Техноблок не приводит к ограничениям по заводской гарантии на автомобиль.

Энергобезопасность

Техноблок энергонезависим и не конфликтует со сложной штатной электроникой автомобилей. Здесь нет батареек и электронных «глюков».

Миниатюрность ключа

Ключ Tecnoblock по размеру меньше, чем большинство других ключей от различных механических противоугонных систем.

Стойкость ко взлому

Техноблок хорошо защищен от подбора ключей, дубликатирования и от вскрытия современным методом «бампинга».

Продолжительный срок службы

Техноблок рассчитан на длительный ресурс работы. Физический износ Техноблок наступает гораздо позже, чем у любой противоугонной системы электронного характера.

Удобство эксплуатации

Техноблок относится к классу противоугонных систем, управляемых механическим ключом. Здесь удобное и понятное управление при постановке и снятии с охраны.

Без абонентской платы

Техноблок работает как механический замок и не обременён ежемесячным абонентским обслуживанием.

Комплексная защита

Техноблок совместим с любыми другими системами охраны автомобиля. В сочетании с разнотипными (противоугонными электронными и спутниковыми поисковыми) системами образуется эшелонированная многоуровневая защита от угона.

Установка противоугонной системы Тecnoblock

Противоугонная система Тecnoblock

«Техноблок» — единственная механическая противоугонная система, имеющая допуск и рекомендации от пяти производителей с сохранением заводской гарантии нового автомобиля. Гарантия на оборудование 3 года.

Преимущества Tecnoblock

Надёжность в работе

Техноблок производится только в Италии уже четверть века. Технологические карты по монтажу Техноблок обновляются с учетом специфики конструкции новых автомобилей. В России профессиональный монтаж Техноблок осуществляют опытные специалисты более 15 лет.

Безопасность

Техноблок никогда не препятствует торможению автомобиля. Установка системы Техноблок не приводит к ограничениям по заводской гарантии на автомобиль.

Энергобезопасность

Техноблок энергонезависим и не конфликтует со сложной штатной электроникой автомобилей. Здесь нет батареек и электронных «глюков».

Комплексная защита

Техноблок совместим с любыми другими системами охраны автомобиля. В сочетании с разнотипными (противоугонными электронными и спутниковыми поисковыми) системами образуется эшелонированная многоуровневая защита от угона.

Стойкость к взлому

Техноблок хорошо защищен от подбора ключей, дубликатирования и от вскрытия современным методом «бампинга».

Читать статью  Противоугонка на педали

Продолжительный срок службы

Техноблок рассчитан на длительный ресурс работы. Физический износ Техноблок наступает гораздо позже, чем у любой противоугонной системы электронного характера.

Удобство эксплуатации

Техноблок относится к классу противоугонных систем, управляемых механическим ключом. Здесь удобное и понятное управление при постановке и снятии с охраны.

Без абонентской платы

Техноблок работает как механический замок и не обременён ежемесячным абонентским обслуживанием.

Миниатюрность ключа

Ключ Tecnoblock по размеру меньше, чем большинство других ключей от различных механических противоугонных систем.

Как работает Tecnoblock

Противоугонная система Tecnoblock

В штатную гидравлическую систему автомобиля профессионально встраивается устройство Техноблок. Во время движения Техноблок находится в отключенном состоянии и не принимает участия в работе тормозной системы автомобиля.

Во включенном режиме «охраны» при попытке угона Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль тормоза, которое происходит перед началом движения. От угона автомобиль блокирует собственная система тормозов.

Постановка и снятие с «охраны» осуществляется поворотом ключа в личине замка Техноблок.

При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики) происходит разгерметизация всей штатной тормозной системы, без которой автомобиль теряет былую работоспособность. Демонтаж Техноблок с восстановлением гидроконтуров автомобиля – долгий и трудоёмкий процесс: угон становится крайне неинтересен.

В такой сложности преодоления барьера и заключается противоугонная идея Техноблок!

Хотите попробовать Tecnoblock? Это легко!

Чтобы наглядно понять, в чем противоугонный эффект Техноблок — познакомьтесь с ним и испытайте его в действии. Посетите Bosch Авто Сервис и узнайте как работает система Техноблок, установленная на автомобилях test-drive. Сев за руль Вы сами увидите: как в режиме «охрана» штатная тормозная система не позволяет тронуться с места при работающем двигателе.

Побеседуйте с компетентным специалистом. Он поможет выбрать модель, которая Вам подходит и расскажет о её особенностях.

Телефон для связи: 8 (926) 150-76-05

Эл.почта (email): bcs-autostyle@yandex.ru

Количество просмотров

2639

Как разблокировать техноблок блокировка тормозов

Выезд, разблокировка Техноблок от 5000 руб.

Итак, рассмотрим противоугонную систему Техноблок (Techno-block), как она работает и как разблокировать. Итальянский производитель позиционирует Техноблок как революционное противоугонное устройство. Сигнализация не имеет аналогов, кроме того не имеет электронных датчиков и деталей, что не позволяет снять Техноблок с помощью электронных систем взлома. Противоугонная сигнализация Техноблок достаточно дорогая. Стоимость установки от 50000 руб. Поэтому чаще всего Techno-block ставят на автомобили бизнес и премиум класса, а страховые компании дают скидки при установке данного противоугонного устройства.

Модельный ряд противоугонной системы:

  • Техноблок 12К
  • Техноблок 12КS
  • Техноблок 12К Alarm
  • Техноблок 12КS Alarm
  • Техноблок 12К Техносат (c меткой)
  • Техноблок 12КS Техносат (c меткой)

В чём состоит принцип действия Техноблока — специальный блокиратор устанавливается в рабочую тормозную систему вашей машины. При включении сигнализации Техноблок активирует блокировку рабочей тормозной системы. При попытке угона все четыре колеса вашей машины оказываются заблокированы рабочей тормозной системой.

В салон автомобиля устанавливается специальный замок с ключом повышенной секретности, поворачивая который, Вы снимаете блокировку техноблока и разблокируйте колёса вашего автомобиля. Таким образом перемещение вашей машины становится возможным только с помощью эвакуатора, И то, не всякого, а именно эвакуатора с краном-манипулятором , который может поднять и погрузить на себя автомобиль с заблокированными Техноблоком тормозами. Для защиты от угона с помощью крана манипулятора в дополнение к Техноблок часто ставят спутниковую (gsm) сигнализацию или GPS поисковый модуль (Техносат или другие).

Техноблок: принцип блокировки и разблокировки противоугонной системы

Подробно посмотреть принцип блокировки /разблокировки Техноблок можно на канале YouTube Тринити центр

А представьте что делать, если Техноблок заблокировал тормоза вашего автомобиль в подземном паркинге?

Ни эвакуатор, ни кран манипулятор в паркинг спуститься не могут. В таком случае мы предлагаем выезд мастера с разблокировкой и снятием противоугонной системы техноблок. Стоимость разблокировки сигнализации Техноблок зависит от её модели, сложности установки, и конечно расположение вашего автомобиляв Москве или Московской области.

Разблокировка техноблока

Разблокировка техноблока

Техноблок заблокировал автомобиль? Звоните! Мастер приедет в течение часа.

Чем мы можем помочь?

  • Приехать к вам, где бы ни находились;
  • Разблокировать техноблок, если это возможно;
  • Удалить его, если ремонту он не подлежит.

В некоторых случаях, возможно, не потребуется серьезного вмешательства и достаточно будет, например, стравить давление с тормозного контура, чтобы разблокировать техноблок.

Но если ключ свободно вращается без усилия, скорее всего, сломан силуминовый шток. Это не подлежит ремонту. Единственный возможный вариант – демонтаж техноблока.

Почему лучше обратиться к нам?

Если вам необходима разблокировка техноблока, лучшим решением будет вызвать «Техничку». Потому что загрузить на эвакуатор машину, у которой все четыре колеса заблокированы – задача непростая. Можно, конечно, вызвать кран-манипулятор. Но затраты в этом случае сильно возрастут. Мы обладаем огромным опытом по разблокировке этих систем и даем 100% гарантии, что мы разблокируем ваш авто и вы продолжите поездки не более чем через пару часов после звонка в «Техничку».

Как устроен техноблок?

Техноблок – очень эффективное противоугонное средство. В нем нет практически никакой электроники – всё механическое. Устанавливается он обычно в салоне, чтобы было удобнее пользоваться. А под капот выводятся длинные трубки, которые разрывают тормозные контуры и пускают жидкость через механизм.

В самом устройстве находятся клапана, которые перекрывают каналы, когда ключ в закрытом положении. Стоит нажать один раз педаль тормоза, и машина больше не сдвинется с места.

Проблемы с техноблоком

Само по себе устройство довольно надежное, но всё же иногда доставляет неприятности владельцу. Чаще всего ломается шток, соединяющий личинку с механизмом. В этом случае ключ вращается свободно, но машина не едет. Мы можем помочь и тут. Но придется удалить техноблок безвозвратно.

Если вы нечаянно нажали педаль тормоза в закрытом положении, есть вероятность, что ключ в замке не повернется до конца. Давление тормозной жидкости с разных сторон клапана не одинаковое. Необходимо стравить его и тогда все должно получиться. Но не забывайте, что неквалифицированное вмешательство в тормозную систему может привести к печальным последствиям. Лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Читать статью  Рейтинг механических защит автомобиля от угона: ТОП-6 популярных средств от кражи

Отключение системы great guard (грейт гуард) и техноблок

Наши специалисты могут выехать на место для разблокировки или отключения противоугонной системы great guard, техноблок и других. Стоимость работ от 5000 рублей. Более точную цену вам сообщит диспетчер.

Сигнализация great guard представляет собой охранный комплекс, сочетающий в себе механическую и электронную составляющие. Механическая часть устанавливается в разрыв тормозных трубок, чаще всего под капотом.
Суть ее работы в том, что когда автомобиль поставлен на охрану, клапан пропускает давление в трубках только в одну сторону. Достаточно одного нажатия на педаль тормоза и автомобиль больше не сдвинется с места.
Электронная же часть управляет этим клапаном, а также создает дополнительные проблемы угонщику – блокирует запуск двигателя.
Все эти функции эффективно защищают автомобиль от угона. Но если случится такое, что сам владелец не сможет отключить great guard, Его ожидают большие проблемы. Даже эвакуировать ТС будет невозможно. Только с помощью крана-манипулятора. Если же это произойдет в подземном паркинге, то вообще без вариантов.

Вот несколько возможных причин:

  1. Утерян пульт;
  2. Села батарейка;
  3. Перегорел предохранитель;
  4. Вышел из строя механизм или электроника.

Как отключить техноблок

Компания tecnoblock была основана итальянцами в 1988-м году и существует по сей день. Эта охранная система, в отличие от грейт гвард, представляет собой чисто механическое устройство, приводимое в действие при помощи ключа.
Правда, у некоторых моделей присутствует опция блокировки электрических цепей автомобиля. Но всё же, основное её назначение — заблокировать тормоза автомобиля, не оставляя угонщику шансов уехать «своим ходом». Принцип тот же: стоит один раз нажать на педаль и машина встанет, как вкопанная. Теперь её можно разве что унести.
Как и любой другой механизм, эта штуковина тоже может сломаться. И тогда она уже не оставит шансов самому владельцу. Вот наиболее характерные неисправности:

Не поворачивается ключ на техноблоке

Если он не поворачивается совсем, скорее всего что-то сломалось в самом блоке. Либо им давно не пользовались и личинка заржавела. Но гораздо чаще бывает, что ключ перемещается только на 90 градусов. Причина – нажатие на тормоз при закрытом клапане техноблока. Давление жидкости после клапана выше, чем до него и не позволяет изменить положение замка. Чтобы разблокировать устройство, необходимо стравить давление с обоих контуров.
Не забывайте, что неквалифицированное вмешательство в тормозную систему опасно!
Если замок техноблока вращается свободно, но машина не двигается с места, вероятно сломан алюминиевый шток, приводящий в действие механизм. Можно попробовать разобрать его и починить, но с большой вероятностью, это не даст желаемого результата.

Противоугонная система «техноблок» как разблокировать?

В случае, когда ключ поворачивается не до конца, как описано выше, необходимо выровнять давление в тормозных контурах. После этого можно вернуть механизм в исходное положение. Если замок вообще не двигается, попробуйте залить VD-40 и подождать. Есть шанс, что это поможет. В противном случае выход один – демонтаж.
Стоимость выезда мастера для отключения или разблокировки техноблока:
• Если ключ поворачивается наполовину – разблокировка стоит 5.000 руб.
• Во всех остальных случаях, если размер трубок совпадает со штатными, демонтаж – до 10.000 руб.
• Если необходима замена и перевальцовка трубок, демонтаж – до 15.000 руб.
• Выезд за МКАД – 50 руб./км.
Данный вид ремонта относится к сложным работам, требует квалифицированных знанийи и умений, поэтому и оплачивается соответвственно. Но потраченных денег жалеть не придется, так как будет сэкономлено время и нервы. А самое главное — не придется переживать о безопасности, ведь любые «кустарные» манипуляции с тормозами могут привести к неожиданным опасным последствиям. Не доверяйте отключение техноблока непроверенным специалистам.

Поможем отключить, разблокировать или удалить (демонтировать) Техноблок. Выезд круглосуточно 8(964)795-95-96.

Наша служба помощи на дороге в режиме 24 часа помогает разблокировать, отключить или демонтировать неисправный техноблок тормозов.

Для отключения техноблока мастер подъедет в течении 40 минут.

Что бы ни случилось с Вашим техноблоком, Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью. Мы производим отключение техноблока с выездом на место поломки, поэтому в случае его поломки или случайного срабатывания блокировки Вам не придется платить немалые деньги за манипулятор (колеса-то заблокированы, обычный эвакуатор не справится), чтобы доставить машину в техцентр для ремонта, или того хуже — ломать голову над тем, как достать обездвиженную машину из подземного паркинга, куда стандартный эвакуатор заехать не может.

Разблокировка техноблока, отключение

Противоугонная система Техноблок монтируется в штатную гидравлическую систему автомобиля. От угона авто защищает в данном случае собственная система тормозов. Если техноблок исправен, и произошла случайная блокировка, наш выездной специалист разблокирует автомобиль и Вы сможете пользоваться и автомобилем, и техноблоком в обычном режиме.

Удаление техноблока, демонтаж

Если в процессе пользования, а чаще вследствие попытки самостоятельного снятия случайной блокировки, Техноблок получил повреждения и вышел из строя, производится его демонтаж, то есть полное удаление устройства с автомобиля. При этом мастер восстанавливает штатную гидравлическую систему. Демонтаж техноблока — процедура порой довольно тонкая и, соответственно, более дорогостоящая, нежели просто отключение или разблокировка.

Техноблок с функцией иммобилайзера

Все чаще и чаще система Техноблок — это не просто механическая блокировка колес, но и встроенный иммобилайзер. То есть в случае срабатывания, машина не просто не двигается с места, но еще и не заводится. Не переживайте, мы справимся и с такой проблемой без повреждения штатных систем автомобиля.

Заказать выезд специалиста для отключения техноблока круглосуточно можно через оператора:8(964)795-95-96.

СОВЕТ: Если Вы случайно заблокировали Техноблок и не сделали неудачных попыток его разблокирования (не провернут ключ, например), подождите несколько часов. Бывает, что через некоторое время система «отпускает» колеса сама. Если по прошествии времени ситуация не изменилась — звоните, поможем.

Вопросы и ответы

Что такое система «Техноблок»?

«Техноблок» — механическая система охраны, которая взаимодействует не с электроникой и не с отдельными механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами автомобиля. Большой ошибкой было бы считать систему Техноблок ещё одним механическим устройством в длинном ряду однотипных замков капота и блокираторов КПП.

Читать статью  Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

Как работает «Техноблок»?

Предположим, угоняется автомобиль с гидравлическим приводом сцепления и тормозов, на которую установлена двухконтурная модель Tecnoblock-double. Угонщик проникает в салон, преодолевает электронные блокировки, заводит двигатель, выжимает сцепление, включает передачу, отпускает педаль сцепления, а диск сцепления к маховику двигателя обратно не возвращается. Двигатель работает, а крутящий момент коробке передач не передаётся!

Дело в том, что в режиме «охрана» обратные клапаны устройства «Техноблок» после первого же нажатия педали пропускают гидравлическую жидкость только в одну сторону, но не позволяют ей идти обратно после отпускания педали. В итоге гидросистема остаётся под давлением, а сцепление — постоянно выжатым. То же самое происходит, если угонщик хотя бы раз нажмёт на тормоз: тормозная жидкость от главного тормозного цилиндра по гидромагистралям дойдёт до тормозных суппортов, благодаря которым тормозные колодки будут плотно обжимать тормозные диски колёс автомобиля.

Автомобиль будет оставаться в таком положении до тех пор, пока владелец сам вставит ключ в замок Tecnoblock и снимет систему с «охраны». Это же относится и к автомобилям с автоматической КПП (коробкой переключения передач), где педаль сцепления отсутствует. Запустив двигатель, прежде чем переключить рычаг селетора из положения «паркинг» в положение «драйв» и начать движение, угонщику неизбежно придётся выжать педаль тормоза. По аналогии с вышеописанным вариантом на этом автомобиле будут заблокированы уже все четыре колеса. Впечатление такое, будто кто-то намертво держит колёса автомобиля — это защитная реакция Tecnoblock!

То есть автомобиль будет не способен к самостоятельному физическому перемещению! Ясно, что на такой машине угонщик никуда не уедет.
У грузовых автомашин и дорожно-строительной спецтехники помимо штатных гидросистем аналогичным образом блокируются штатные пневматические системы.

В чём коренное отличие «Техноблок» от других механических противоугонных средств?

Самое важное отличие в том, что «Техноблок» оказывает блокирующее воздействие на гидравлику автомобиля, а это «кровеносная» система любого автотранспортного средства. Никакое другое противоугонное средство этого сделать не может.
Нейтрализовать систему «Техноблок» можно только путём её демонтажа или разрушения. А при этом (в силу физических законов гидравлики) неизбежно произойдёт разгерметизация штатных гидравлических и /или пневматических систем самого автомобиля и потеря их работоспособности. Восстановление работоспособности — весьма долгий и трудоёмкий процесс, требующий слишком много времени, которого в момент угона очень мало. Автомобиль становиться для угона крайне неинтересен. В этом и заключается уникальная «изюминка» системы «Техноблок».

Что произойдет, если нажать самостоятельно на педаль тормоза или сцепления в режиме «охрана»?

Произойдёт срабатывание системы «Техноблок», т.е. переход из режима «охрана» в режим «попытка угона»: гидро- и пневмо- системы автомобиля будут заблокированы. Разблокировка осуществляется специальным ключом Tecnoblock: он вставляется в личинку замкового устройства и поворачивается. Таким образом, система снимается с «охраны» и ничего более не происходит.Постановка системы «Техноблок» в режим «охрана» возможна только во время стоянки автомобиля.

Может ли система самопроизвольно включиться в режим «охрана» или сработать (т.е. заблокировать гидро- или пневмо- системы автомобиля) во время его движения?

Нет, не может! Так как с конструкционной точки зрения, возможность этого была исключена ещё на этапе проектирования и разработки системы. Более того, «Техноблок» соответствует Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (СЕ-95/54 и СЕ-95/56), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы, а это весьма жесткие требования.

Как защищена система от взлома (проворачивания, высверливания личинки замка), подбора и подделки ключей, а также от вскрытия с помощью современной технологии методом “бампинга”?

При производстве системы используются комплектующие только высшего качества. Во всех системах используются замковые устройства (личинки и ключи) швейцарской фирмы КАБА (Kaba, Switzerland), известной в мировой практике как лидер сейфовых технологий. Ключ от этого замка по всем 4-м граням имеет сложную перфорацию в виде конических отверстий разной глубины, имеющих необычные овальные формы, которые выполнены лазером. Замковые устройства конструктивно усилены и защищены от высверливания, проворачивания личинки силовым инструментом, а также от подбора ключей и вскрытия отмычками. Степень секретности замка самая высокая среди прочих “механических собратьев”: 269.000.000.000 различных комбинаций. Подделать такой сложный ключ даже на промышленном оборудовании практически невозможно. Tecnoblock – это ключевое решение защиты от угона!

После выхода статьи под названием Lucky Strike (газета «АВТОРЕВЮ», № 24, Декабрь 2005, стр. 48-50), в которой подробно описана универсальная технология вскрытия, практически, любых замков современным методом «бампинга» всё чаще поступают вопросы о возможности взлома системы Tecnoblock таким способом. Мы адресовали этот вопрос авторитетным зарубежным экспертам Лаборатории испытания механических запирающих устройств VdS SCHADENVERHUTUNG и, после соответствующих испытаний, получили ответ-подтверждение о высочайшей надёжности системы при вскрытии её замков методом «бампинга».

Насколько надёжна система в процессе её эксплуатации?

Во-первых: Система прошла всесторонние испытания российским ГОССТАНДАРТом, и одобрена сертификационным центром МВД РФ. Помимо этого, система имеет также Cертификаты Качества стран ЕвроСоюза:

TUV (Германия) UTAC (Франция) ISO 9001
IMQ (Италия) TATHCAM (Великобритания) ISO 14001

Во-вторых: Каждый комплект Tecnoblock проходит строгий двойной контроль: промежуточный — в процессе производства, и заключительный — при отгрузке. Благодаря такому тщательному подходу достигается высочайшая надёжность и долговечность всей продукции Tecnoblock вот уже более 19-ти лет.

В-третьих: Система «Техноблок» — это единственная нештатная механическая противоугонная система, получившая документальное одобрение на уровне зарубежных производителей автомобилей IVECO (Италия), VOLVO (Швеция), SCANIA (Швеция), DAF (Нидерланды) и TATRA (Чехия).

Зачем ставить «Техноблок», если на автомобиле уже есть штатный иммобилайзер?

Система «Техноблок» — это один противоугонный барьер, а защитить дорогостоящую иномарку возможно только комплексом мероприятий. Угон — это болезнь, которая одной таблеткой не лечится.

Именно поэтому компания ТЕХНОБЛОК устанавливает своим клиентам на автомобили повышенной группы риска многоуровневую защиту, которая состоит из решений, удачно сочетающих разнотипные системы:
» Tecnoblock + электронная противоугонная система или
» Tecnoblock + радиопоисковая система или
» Tecnoblock + спутниковая поисковая система
Это позволяет объединить достоинства и нивелировать недостатки друг друга. Как результат: надёжная эшелонированная защита от угона и разбоя.

На какие автомобили может быть установлена система?

Система может быть установлена на легковые и грузовые автомобили всех типов, а также на дорожно-строительную спецтехнику (колёсную и гусеничную).
С экономической точки зрения практически установка системы востребована на автомобили, стоимость которых составляет более $ 15.000.

Можно ли переставить систему «Техноблок» с одного автомобиля на другой?

Да можно, но эта услуга платная. В компании ТЕХНОБЛОК она стоит примерно 15.000 руб.

Какой срок гарантийного обслуживания системы «Техноблок»?

Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев (1 год) с даты установки.

Зачем устанавливать систему при страховании автомобиля?

Во-первых: Слабая противоугонная защищённость транспортного средства ведёт к угону, нарушению привычного ритма жизни бывшего автовладельца (без машины — пешком, если у вас она одна; срыв графика дорожно-строительных работ, если у вас угнали тягач, кран или экскаватор в разгар сезона и т.д.).

Во-вторых: Страховка — это не спасение от угона, а уверенность в компенсации при наступлении случая угона.

В-третьих: При попытке угона для страхователя (клиента) чаще бывает выгоднее уберечь автомобиль, восстановленный за счёт страховой компании после повреждения (дверей, «торпеды», и т.д.) в результате атаки угонщиков, нежели получить страховую выплату за угнанную машину (амортизация, волокита с документами, сроки получения, и пр.)

В-четвёртых: Порою клиенты заинтересованы застраховать отдельно риск «ущерб» (кстати, именно здесь основная часть взноса по КАСКО), а риск угона — прикрыть установкой противоугонных систем.

В-пятых: За установку системы «Техноблок» страховые компании предоставляют значительные скидки. Таким образом, затраты на систему окупаются за 2-3 года.

Источник https://www.alarm-pro.ru/view_catalog/mekhanicheskie_sistemi_zashchiti/tecnoblock/tecnoblock_12k.html

Источник https://www.bcs-autostyle.ru/services/ustanovka-dop.oborudovaniya/tecnoblock.html

Источник https://lakkroll.ru/kak-razblokirovat-tehnoblok-blokirovka-tormozov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: