Как определить маркировку акпп по вину
Проверять коробку автомат на дефекты и неисправности при покупке бу автомобиля очень важно, ведь стоимость АКПП составляет львиную долю от цены всей машины и ни одному человеку ни хотелось бы в ближайшее время после покупке подержанного авто ремонтировать данный агрегат или еще хуже его менять.
Лучшие умы планеты ежедневно занимаются совершенствованием автоматических коробок передач. Но, несмотря на их старания, данный узел все равно остается очень уязвимым.
Опасность поломки (особенно в условиях некорректной эксплуатации) повышается с каждым годом. Именно поэтому при покупки подержанного автомобиля особое внимание должно уделяться проверке работоспособности «автомата».
Сделать эту работу не сложно, зато в дальнейшем вы избавитесь от целого ряда неприятностей и лишних затрат.
Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка
Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.
Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.
Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.
АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри
Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.
Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.
A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки
Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.
Гидравлическая АКПП
Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.
На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках
P – режим парковки, коробка блокируется;
N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;
R – режим заднего хода;
L – движение на первой передаче;
S – движение до второй передачи;
Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;
Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;
Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;
В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.
По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.
Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.
Ручное включение передач на АКПП — Типтроник
Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.
К плюсам такого вида КПП можно отнести:
К минусам можно отнести:
Замена масла в АКПП
Типы автоматических коробок передач
Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:
- Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
- АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
- Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.
Вариаторная КПП (CVT)
Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.
Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.
Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)
Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.
К плюсам относятся:
К минусам относятся:
Селектор вариаторной КПП (CVT)
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Как проверить коробку-автомат
При проверке коробки-автомат можно выделить несколько основных шагов.
Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние.
- Поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка»;
- Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и вытрите масло о чистую тряпку;
- Теперь вставьте и достаньте щуп вновь;
- Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге. На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной;
- Оцените запах масла – он не должен быть паленым;
- Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.
Проверка работы АКПП стоя на месте.
Проверьте работу коробки автомат, стоя на месте.
Здесь необходимо соблюдать следующую последовательность:
- Обратите внимание на задержку между выбором передачи и режимом «D
» или «R». Если таковая имеется, то можно говорить о дефекте АКПП; - Прогрейте автомобиль (ручка коробки передач должна находиться в положении «Р»);
- Дождитесь, пока обороты не упадут до уровня 700-850 оборотов в минуту;
- Поставьте ногу на тормоз и после этого переводите ручку в положение «D»;
- После этого машину начинает как бы тянуть вперед. Во время включения передачи не должно наблюдаться рывков и толчков.
При переводе ручки в положение «N» коробка отключается, а в положение «R» — практически мгновенно включается, и машину начинает слегка тянуть назад. Здесь также не должно быть лишних стуков и рывков.
Помните, если при включении передачи происходит хотя бы секундная задержка, то можно смело говорить об износе коробки и необходимости ее ремонта.
Сделайте тестовый заезд на покупаемом автомобиле.
- Рычаг коробки передач ставьте в положение «D
»; - Снимайте ногу с педали тормоза и начинайте ускоряться.
При достижении автомобилем скорости 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды. При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.
Особое внимание обратите на момент переключения передач.
Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.
Во время движения разгонитесь до скорости 50 км/час и нажмите педаль акселератора до упора. Если автомат исправен, то произойдет переключение на нижнюю скорость и повысятся обороты.
Здесь читайте про другие неисправности АКПП про которые важно знать.
Как определить тип АКПП по марке машины?
Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали. Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.
Определение типа АКПП
Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства. Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.
Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:
Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.
На что обратить внимание
При покупке автомобиля с АКПП выясните историю транспортного средства. Конечно, это займет определенное время, но зато можно сэкономить немалую сумму денег.
К примеру, если машина была «под такси» или коробка-автомат уже ремонтировалась, то от такой покупки лучше отказаться.
Если авто очень понравилось, но АКПП была в ремонте, то хотя бы уточните, на каком СТО производились работы. Дело в том, что далеко не все ремонтные мастерские способны квалифицированно отремонтировать «автомат».
Узнайте какая АКПП стоит на вашем авто
Ниже мы подготовили инструкцию для автолюбителей, с помощью которой можно расшифровать какая автоматическая трансмиссия установлена в машине. Это позволит прояснить особенности эксплуатации АКПП конкретной марки и «узкие места» определённых моделей.
Для того, чтобы узнать аббревиатуру КПП необходимо изучить техническую информацию, расположенную на самом агрегате. Кроме того в случае покупки нового современного автомобиля к нему прикладывается подробное руководство, где также прописаны наименования основных узлов, в том числе АКПП.
Выберите марку вашего автомобиля
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Как определить тип АКПП по марке авто?
Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.
Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.
Honda
Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Honda.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:
- модель автомобиля;
- годы выпуска;
- параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
- маркировка с заводским обозначением трансмиссии.
Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.
Модель | Годы выпуска | Двигатель | АКПП |
A-Box | 2013 | L3 0.7L Бензин | Honda SS-CVT |
Accord | 1976 — 1978 | L4 1.6L Бензин | Honda 2 Speed |
Accord | 1979 — 1980 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda 3 Speed |
Accord | 1980 — 1983 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda AK |
Accord | 1984 — 1985 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda AS |
Accord | 1986 — 1989 | L4 1.8L, 2.0L Бензин | Honda F4 |
Accord | 1990 | L4 2.2L Бензин | Honda PX4B |
Accord | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda APX4 |
Accord | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda MPXA |
Accord | 1992 | L4 2.2L Бензин | Honda MPWA |
Accord | 1992 | L4 2.2L Бензин | Honda APX4 |
Accord | 1993 | L4 2.2L Бензин | Honda MPXA |
Accord | 1994 — 1997 | L4 2.2L Бензин | Honda PX4B |
Accord | 1994 — 1997 | V6 2.7L Бензин | Honda MPZA |
Accord | 1998 — 2002 | L4 2.0L, 2.3L Бензин | Honda BAXA |
Accord | 1998 — 2002 | V6 3.0L Бензин | Honda B7XA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda BCLA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda MCLA |
Accord | 2003 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2003 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda BAYA |
Accord | 2008 — 2012 | L4 2.0L, 2.4L Бензин | Honda B90A |
Accord | 2008 — 2012 | L4 2.4L Бензин | Honda M91A |
Accord | 2008 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda B97A |
Accord | 2012 — 2013 | L4 1.6L Дизель | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda ECVT |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.4L Бензин | Honda LL-CVT |
Accord Hybrid | 2005 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda MURA |
Accord wagon | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda APXA |
Acty Truck | 2000 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Airwave | 2005 — 2011 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Airwave | 2005 — 2011 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Avancier | 2000 — 2003 | L4 2.3L Бензин | Honda F23A |
Avancier | 2000 — 2003 | V6 3.0L Бензин | Honda J30A |
B-CUV | 2013 | L4 1.5L Бензин | Honda SM-DCT |
Capa | 2000 — 2002 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
C-Hatch | 2013 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
City | 4 Speed 2007 — 2010 | L4 1.3L Бензин | Honda BMXA |
City | 4 Speed 2007 — 2010 | L4 1.5L Бензин | Honda BMXA |
City | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 1.5L Бензин | Honda MRMA |
City | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 1.8L Бензин | Honda MRMA |
City | CVT 2000 — 2012 | L4 1.3L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
City | CVT 2000 — 2012 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Civic | AWD 1989 — 1990 | L4 1.6L Бензин | Honda S5 |
Civic | DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 | L4 1.8L Бензин | Honda MPCA |
Civic | DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 | L4 1.8L Бензин | Honda SPCA |
Civic | FWD 1973 — 1980 | Различные | Honda 2 Speed |
Civic | FWD 1986 — 1987 | Различные | Honda CA |
Civic | FWD 1988 — 1991 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda L4 |
Civic | FWD 1988 — 1991 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda ML4A |
Civic | FWD 1992 — 1995 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda A24A |
Civic | FWD 1992 — 1995 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda A2YA |
Civic | FWD 1996 | L4 1.6L Бензин | Honda A4RA |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda B46A |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda B4RA |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda M4RA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda B4RA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda BDRA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda S4RA |
Civic | FWD 2001 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda BMXA |
Civic | FWD 2001 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLXA |
Civic | FWD 2012 — 2013 | L4 1.5L Бензин | Honda SM-CVT |
Civic | FWD 2013 — 2014 | L4 1.6L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Civic | FWD 2013 — 2014 | L4 1.8L Бензин | Honda LL-CVT |
Civic | GX 2001 | L4 1.7L Бензин | Honda MLYA (ECVT) |
Civic | GX 2002 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Civic | HX 1996 — 2000 | L4 1.6l | Honda M4VA (ECVT) |
Civic | HX 2001 | L4 1.7L Бензин | Honda MLYA (ECVT) |
Civic | HX 2002 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Civic | Hybrid 2003 — 2005 | L4 1.3L Бензин | Honda MHTA |
Civic | Hybrid 2006 — 2010 | L4 1.3L Бензин | Honda SPSA |
Civic | Hybrid 2006 — 2010 | L4 1.7L Бензин | Honda SMLA |
Civic | Wagon 1989 — 1991 | L4 1.6l | Honda S5 |
C-NPV | 2013 | L4 2.4L Бензин | Honda LL-CVT |
Crossroad | 2007 — 2011 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Crossroad | 2007 — 2011 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
Crosstour | 2010 — 2011 | L4 2.4L Бензин | Honda BBSA |
Crosstour | 2010 — 2011 | V6 3.5L Бензин | Honda BBSA |
Crosstour | 2010 — 2011 | V6 3.5L Бензин | Honda BBTA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda M4TA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MDMA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MRVA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda M4TA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MDMA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MRVA |
CR-V AWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda GPPA |
CR-V AWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MKZA |
CR-V AWD | 2007 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda MZHA |
CR-V AWD | 2007 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda MZJA |
CR-V AWD | 2008 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda BZHA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MCVA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MDLA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MCVA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MDLA |
CR-V FWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda GPLA |
CR-V FWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MKYA |
CR-V FWD | 2008 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda BZJA |
CR-V FWD | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda M-CVT |
CRX | 1986 — 1987 | Различные | Honda CA |
CRX | 1988 — 1990 | Различные | Honda L4 |
CRX | 1991 | Различные | Honda ML4A |
CR-Z FWD | 2011 — 2013 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
C-Sedan | 2013 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Del Sol | 1993 — 1997 | L4 1.6L Бензин | Honda M24A |
Del Sol | 1993 — 1997 | L4 1.6L Бензин | Honda S24A |
Domani | 2000 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Domani | 2000 | L4 1.6L Бензин | To be determined TBD |
Domani | 2000 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Edix | 4 Speed 2004 — 2006 | L4 1.7L Бензин | To be determined TBD |
Edix | 5 Speed 2004 — 2009 | L4 1.8L, 2.0L, 2.4L Бензин | To be determined TBD |
Element | 4×4 2003 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MZKA |
Element | FWD 2003 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda BZKA |
Elysion | 2006 — 2012 | V6 3.0L Бензин | To be determined TBD |
Elysion | 2006 — 2012 | V6 3.5L Бензин | To be determined TBD |
Elysion | 2012 — 2013 | L4 2.4L Бензин | To be determined TBD |
Fit | 5 Speed 2007 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SMMA |
Fit | 5 Speed 2009 — 2010 | L4 1.5L Бензин | Honda MP5A |
Fit | 5 Speed 2009 — 2010 | L4 1.5L Бензин | Honda SP5A |
Fit | Aria CVT 2002 — 2012 | L4 1.5l | Honda SWRA |
Fit | Aria CVT 2002 — 2012 | L4 1.5l | Honda SLYA (ECVT) |
Fit | CVT 2002 — 2008 | L4 1.3L Бензин | Honda SZCA |
Fit | CVT 2002 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Fit | CVT 2009 — 2012 | L4 1.3L Бензин | Honda M4VA (ECVT) |
Freed | 2008 — 2012 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
HR-V | 1999 — 2005 | L4 1.6L Бензин | Honda META (ECVT) |
Insight | 2001 — 2006 | L3 1.0L Бензин | Honda MHTA |
Insight | 2010 — 2012 | L4 1.3L Бензин | Honda SBLA |
Inspire | 2003 — 2012 | V6 3.0L Бензин | To be determined TBD |
Inspire | 2003 — 2012 | V6 3.5L Бензин | To be determined TBD |
Jazz 4 Speed | 2008 — 2012 | L4 1.5L Бензин | Honda BMXA |
Jazz CVT | 2003 — 2008 | L4 1.3L Бензин | To be determined TBD |
Jazz CVT | 2003 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Legend | 1985 — 1990 | V6 2.5L Бензин | Honda G4 |
Legend | 1985 — 1990 | V6 2.7L Бензин | Honda L5 |
Legend | 1991 — 1995 | V6 3.2L Бензин | Honda MPYA |
Life | 2000 — 2003 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Life | 2004 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Logo | 2000 — 2001 | L4 1.3L Бензин | To be determined TBD |
Mobilio | 2001 — 2008 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Mobilio | 2001 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.2L Бензин | Honda MDWA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.2L Бензин | Honda MPJA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.3L Бензин | Honda MDWA |
Odyssey | 1995 — 1998 | L4 2.3L Бензин | Honda MPJA |
Odyssey | 1999 — 2001 | V6 3.5L Бензин | Honda B7TA |
Odyssey | 1999 — 2001 | V6 3.5L Бензин | Honda B7YA |
Odyssey | 2002 — 2004 | V6 3.5L Бензин | Honda BYBA |
Odyssey | 2005 — 2006 | V6 3.5L Бензин | Honda BGRA |
Odyssey | 2005 — 2006 | V6 3.5L Бензин | Honda PGRA |
Odyssey | 2007 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda B36A |
Odyssey | 2007 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda P36A |
Orthia | 2000 — 2002 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Orthia | 2000 — 2002 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
Passport | 1994 — 2002 | L4 2.6L, V6 3.2L Бензин | General Motors 4L30E (ML4) |
Pilot | 9 Speed AWD 2013 | V6 3.5L Бензин | ZF 9HP48XO (1094 040 xxx) |
Pilot | 9 Speed FWD 2013 | V6 3.5L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Pilot AWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda BVGA |
Pilot AWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda PVGA |
Pilot AWD | 2008 | V6 3.5L Бензин | Honda P34A |
Pilot AWD | 2009 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda PN3A |
Pilot FWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda BVLA |
Pilot FWD | 2003 — 2007 | V6 3.5L Бензин | Honda PVLA |
Pilot FWD | 2008 | V6 3.5L Бензин | Honda P35A |
Pilot FWD | 2009 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda PN4A |
Prelude | 1979 | Различные | Honda 2 Speed |
Prelude | 1983 — 1987 | Различные | Honda AS |
Prelude | 1983 — 1987 | Различные | Honda F4 |
Prelude | 1988 — 1989 | Различные | Honda K4 |
Prelude | 1990 — 1991 | L4 2.0L Бензин | Honda PY8A |
Prelude | 1990 — 1991 | L4 2.1L Дизель | Honda PY8A |
Prelude | 1992 — 2001 | L4 2.2L Бензин | Honda M6HA |
Ridgeline | 2006 — 2008 | V6 3.5L Бензин | Honda BJFA |
Ridgeline | 2009 — 2012 | V6 3.5L Бензин | Honda PSFA |
S-MX AWD | 2000 — 2002 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
S-MX FWD | 2000 — 2002 | L4 2.0l | To be determined TBD |
Spirior | 2009 — 2011 | L4 2.0L, 2.4L Бензин | To be determined TBD |
Stream | 2002 — 2012 | L4 1.7L Бензин | Honda BMXA |
Stream | 2002 — 2012 | L4 1.8L Бензин | Honda MRMA |
Stream | 2002 — 2012 | L4 2.0L Бензин | Honda MRMA |
Stream | CVT 2000 — 2012 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
Stream | CVT 2000 — 2012 | L4 2.0L Бензин | Honda MWWA |
That’s | 2002 — 2005 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Vamos | R/AWD 2000 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Vamos | RWD 2000 — 2007 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Z | 2000 — 2001 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Zest | 2006 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Типы автоматических коробок передач
Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:
- Гидромеханический автомат, представляющий собой гидротрансформатор и планетарную КПП. Наличие ГДТ говорит о том, что прямое взаимодействие между мотором и коробкой отсутствует. Крутящий момент от двигателя на коробку передается с помощью рабочей жидкости и турбины. Такая коробка обладает солидным ресурсом, при этом обеспечивая комфорт в процессе езды.
- АКПП вариатор – автомат с гидротрансформатором, который передает крутящий момент от движка на коробку. Среди преимуществ этого решения – плавный ход, поддержка оборотов двигателя на одном уровне.
- Роботизированная АКПП – автоматическая трансмиссия, которая представляет собой роботизированную механику, к плюсам которой относится демократичная стоимость, экономичность в плане расхода топлива, динамичный разгон.
Запчасти АКПП: необходимость замены и особенности покупки
Автомобили с АКПП приобретают все больше поклонников среди водителей (причем как женского, так и мужского пола), и это неудивительно, учитывая их многочисленные достоинства. Надежные и радующие продолжительным сроком службы, они позволяет сделать автопутешествия максимально комфортными и безопасными. Но при всех своих плюсах они также, как и механические, подвержены естественному износу и могут ломаться из-за заливки некачественного масла в АКПП или нерегулярного технического обслуживания. Среди других распространенных причин для покупки новых прокладок поддона, сальников для насосов и других запасных частей для АКПП:
- чрезмерная нагрузка на мотор и трансмиссию, обусловленная стилем вождения, например, если владелец любит рисковать, совершая опасные маневры на большой скорости;
- непрофессиональный ремонт гидротрансформаторов и других функциональных элементов;
- установка низкопробных комплектующих;
- несвоевременное обращение для диагностики и ремонта при ухудшении работы коробки передач.
Типичные неисправности, требующие замены деталей
Спектр проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации трансмиссии, достаточно широк. Фактически в замене может нуждаться любая запчасть или сразу несколько комплектующих. Точно определить, о какой неисправности идет речь, способен только опытный механик и то только после детального исследования с применением специализированного оборудования. Но автомобилистам все равно нужно иметь представление о признаках распространенных поломок:
- Отсутствие возможности перемещаться на иных скоростях, кроме третьей – свидетельствует о том, что мозг АКПП зафиксировал критический сбой.
- Загрязнение соленоидов или золотников гидроплиты проявляется в виде неравномерного переключения до или после прогрева.
- Вибрация, нехарактерные звуки в процессе езды говорят, скорее всего, о том, что нужны новые втулки насоса АКПП, шестеренки планетарного ряда либо подшипники.
- Отсутствие возможности двигаться назад – говорит об износе фрикциона, обрыве манжеты муфтового поршня либо колец уплотнения. Также проблема может быть в износе тормозной ленты либо реверса.
- Начало движения после перевода рычага на «N» происходит при нарушении регулировки троса, заедании муфт поршней и приваривании дисков.
- О том, что неисправен гидротрансформатор, может свидетельствовать невозможность перемещения вперед и назад с отсутствием ощущения толчка при переходе с «P» либо «N» на любую из скоростей.
- Пробуксовка во время длительного подъёма может быть обусловлена износом масляного насоса, соленоидов, сниженного уровня масла, неисправных поршней фрикционных муфт.
На самом деле, любое изменение работы трансмиссии – это повод безотлагательно обратиться в автомастерскую, чтобы не допустить более серьезных неполадок.
Важные нюансы выбора комплектующих
Чтобы не потратить зря денежные средства и остаться полностью довольными приобретенными расходными материалами или деталями для автоматической трансмиссии, необходимо:
- провести профессиональную диагностику, чтобы установить, какие детали износились или сломались – если не знать причину поломки, есть вероятность купить и установить, например, ремень вариатора, а потом столкнуться с тем, что система все равно нормально не функционирует;
- подбирать комплектующие строго под вашу коробку передач – чтобы узнать, какие вариации подходят, необходимо учитывать марку, год выпуска, модель, тип двигателя и трансмиссии;
- убедиться при получении в отсутствии физических дефектов – если есть внешние изъяны, нужно обратиться к поставщику для замены;
- рассмотреть разные предложения и выбрать то, которое является наиболее выгодным по соотношению цены, качества и сервиса.
Где выгоднее всего купить запчасти для АКПП в Москве?
Избежать ремонта автоматической коробки передач, как и любого другого функционального узла автомобиля, невозможно даже при самом бережном отношении. Регулярная замена масла в АКПП и проведение ТО способны продлить срок службы отдельных элементов, но все они подвержены износу и могут пострадать при попадании в аварию. Задача владельца – своевременно обнаружить неисправность и устранить её, заказав новые детали. Ремонт АКПП будет успешным только в том случае, если комплектующие будут подходить по всем техническим параметрам, соответствовать требованиям качества, и их грамотно установят.
Чтобы не рисковать, лучшим решением будет воспользоваться услугами компании, предлагающей оригинальные запчасти для АКПП (б-у и новые), ведь тогда не будет риска быстрого выхода системы из строя и необходимости повторного обращения в автосервис. Чтобы не переплачивать и получить в распоряжение необходимые товары, достаточно обратиться в специализированный интернет-магазин Трансоверол. В нашем ассортименте представлена разнообразная продукция ведущих торговых марок, вам нужно лишь выбрать в каталоге необходимые запасные части АКПП ZF или других производителей, а обо всем остальном позаботятся опытные менеджеры и эксперты в области логистики.
Определение типа АКПП
Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства.
Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.
Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:
- Марка машины;
- Год, в который была выпущена;
- Объем двигателя.
Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.
Источник https://kiauto.ru/zarubezhnye-modeli/kak-uznat-markirovku-akpp.html
Источник https://guruakpp.ru/opredelenie-akpp
Источник https://koreec73.ru/korobka/kak-uznat-nomer-korobki-po-vin-kodu.html